• Поддержка предпринимательства

  • Тендеры и госзакупки

  • Банковская гарантия

  • Комплексное сопровождение

  • Участие в аукционах

Центр Содействия Предпринимательству

Ваш надежный партнер!

Госзакупки. Сметы. Банковская гарантия. СРО. КМД. Технадзор.

          В процессе процедуры проведения электронных торгов часто возникают конфликтные ситуации, вызванные недобросовестными действиями со стороны Заказчика, неправомерное отклонение заявок Участников аукционов, конкурсов, иных видов закупок по 44 и 223 ФЗ. Чаще всего это происходит на почве существующего сговора между Заказчиком и одним из подрядчиков, целью которого является отклонение конкурентов и победа в электронном аукционе по максимальной цене. Каждое неправомерное действие аукционной комиссии является предметом жалобы в ФАС - Федеральная Антимонопольная служба, которая осуществляет надзор в сфере госзакупок. Практика рассмотрения обращений в ФАС подтверждает эффективность этого инструмента, более 60% всех поданных жалоб обоснованны.

В федеральном законодательстве имеется четкое указание действий участников торгов в случае возникновения конфликтных ситуаций и споров во время торгов, устанавливается порядок и сроки подачи жалобы в контролирующий орган.

Обжалованию подлежат действия (бездействие) организатора торгов, уполномоченного органа для организации торгов, специализированной организации или комиссии по осуществлению государственных закупок, членов комиссии, действия других участников торгов, а так же нарушение регламента торгов со стороны оператора электронной площадки.

Жалоба в Федеральную Антимонопольную Службу

Центр содействия предпринимательства – реальная помощь в конфликтных ситуациях

         В случае возникновения необходимости оспаривать принятое решение об отклонении заявки, наиболее оптимальным вариантов станет помощь и поддержка профессионалов. В центре содействия предпринимательства всегда готовы откликнуться на просьбу участников торгов об оказании грамотной и квалифицированной помощи. Наши специалисты сумеют собрать необходимую информацию о спорной ситуации, оформить в соответствии с установленными нормами и правилами обращение в Федеральную антимонопольную службу. Жалоба на процедуру проведения торгов должна содержать точные данные и факты, с обязательным указанием предмета оспариваемых действий. В противном случае, ФАС может отклонить жалобу, что может отразиться на результатах торгов и итогах конкурса.

      Мы оказываем услуги в оформлении и подготовке жалобы в ФАС при возникновении следующих ситуаций:

  • обжалование содержания и положений аукционной документации, технического задания, инструкции по заполнению;
  • отклонение (не допуск) по результатам рассмотрения первых частей заявок
  • отклонение по второй части заявки
  • подача жалобы участника торгов на действия конкурсной комиссии;
  • обжалование участником тендера работы оператора электронной площадки.

Специалисты нашего Центра имеют необходимый опыт в области госзаказа и организации конкурсных торгов. Перед началом нашего сотрудничества мы всегда готовы проанализировать сложившуюся ситуацию, рассмотреть имеющиеся в наличии документы и факты, спрогнозировать наиболее вероятные варианты реакции контролирующего органа на суть претензий заявителя.

Жалоба в ФАС

Сотрудничество с нами - это всегда оперативная помощь предпринимателям. В нашем арсенале имеется целый комплекс услуг в области госзаказа и проведения конкурсов. Вы всегда можете на нас рассчитывать. Нам есть что предложить.

Методика контактов с ФАС. Специфика работы службы

В основе работы Федеральной антимонопольной службы лежат принципы соблюдения свободной и добросовестной конкуренции в сфере бизнеса и предпринимательства.

ФАС России в основном рассматривает следующие ситуации:

  • наличие сговора с целью завышения цены;
  • злоупотребление доминирующим положением на рынке;
  • навязывание участникам торгов выполнение дополнительных условий по условиям контракта;
  • наличие преференций со стороны государственных органов и учреждений по отношению к участникам торгов;
  • нарушение норм действующего законодательства о рекламе.

Методика контактов с ФАС

Зафиксировав одно из вышеуказанных нарушений, каждый предприниматель, как частное лицо, так и юридические лица имеют право обратиться с жалобой с ФАС.

В Центре содействия предпринимательства для контактов с ФАС используют два способа подачи жалоб. В первом случае мы можем составить заявление от частного лица, с целью защиты собственных прав и свобод. Во втором случае центр готов оказать помощь в составлении жалобы в ФАС по сути, указав в тексте жалобы случаи нарушения процедуры торгов, факты злоупотребления со стороны участников торгов.

Подача жалобы в ФАС осуществляется через почту, или с помощью интернета заполнив соответствующую форму на интернет – сайте ведомства. Жалобы о вопиющих нарушениях в сфере госзакупок принимаются только в бумажном виде, с обязательным наличием подписи и печати заявителя. Пример жалобы в ФАС представлен в электронном виде на нашем сайте.

Сроки подачи документа в Федеральную антимонопольную службы во многом зависит от наличия многочисленных факторов. Вся процедура рассмотрения жалобы занимает месяц, по истечению которого заявитель обязан получить ответ на жалобу, или официальный отказ в рассмотрении жалобы. Официальный отказ принять жалобу к рассмотрению может быть вызваны наличием неточностей в составлении текста жалобы, в отсутствии очевидных и явных фактов, свидетельствующих о наличии нарушений в конкурсе. Работа с профессионалами в данном случае избавит предпринимателей от неприятностей, обеспечит условия подачи и дальнейшего рассмотрения жалобы.

Наши контакты

Ежедневно  с 9:00 до 19:00 по телефонам:

+7-963-293-13-69

+7-952-053-39-42

Круглосуточно:

Форма обратной связи

chel39@mail.ru

Мы в соц. сетях

Вы в Google+ Мы Вконтакте Мы в Facubook

Мы в Twitter Мы в Одноклассниках Мы в Мой мир

Наша партнерская программа

Полезно знать