• Поддержка предпринимательства

  • Тендеры и госзакупки

  • Банковская гарантия

  • Комплексное сопровождение

  • Участие в аукционах

Центр Содействия Предпринимательству

Ваш надежный партнер!

Госзакупки. Сметы. Банковская гарантия. СРО. КМД. Технадзор.

Полезно знать

Что такое акт выполненных работ и для чего он нужен?

Сфера капитального строительства, ремонтно-восстановительные работы, любой другой вид работ в данной области предполагают наличие пакета необходимых документов для сдачи в эксплуатацию, в которых фиксируются качество выполненных работ, соответствие объекта требованиям проекта и пожеланиям заказчика. Сдача объектов представляет собой один из важнейших этапов в деятельности любой строительной компании, фирмы или организации. Итоговыми документами, свидетельствующие о качества проделанной работы, являются акты выполненных работ и справка стоимости проведенных работ. Правильно составленные документы, обычно по форме КС-2 и форма КС-3, подписанные сторонами договора подряда являются основание для ввода объекта в эксплуатацию и для оплаты.

Подробнее...

Началу строительных работ, прокладке инженерных коммуникации, проведению ремонтных работ различной сложности предшествует составление сметы - документа, определяющего дальнейший ход работ, формирующего себестоимости строительства, определяющего стоимость производимых усовершенствований. Точность данных, используемых для составления сметы, сама работа по разработке и подготовке сметной документации, задача для профессионалов. Только благодаря грамотному и квалифицированному подходу при составлении смет можно избежать дополнительных расходов, в условиях ограниченного бюджета, сэкономить время для возведения объекта, выполнения ремонтных работ.

Подробнее...

Готовим первую часть для участия в электронных аукционах во всех регионах Российской Федерации.

Сообщите нам номер извещения и мы рассчитаем стоимость подготовки. 

Электронный аукцион – это процесс торгов на снижение начальной стоимости выполнения работ за право заключения государственного или коммерческого контракта (договора). Осуществляется через функционал электронных площадок в сети интернет. В настоящий момент является самой распространенной формой госзакупок. 

В соответствии с ст. 66 44 ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, а так же конкретные показатели товара соответствующие требованиям, установленным данной документацией.

Подробнее...

Специалисты Центра содействия предпринимательству осуществляют подготовку заявок для участия в госзакупках, сопровождение участников и заказчиков электронных торгов в рамках законодательства Российской Федерации.

Самыми распространенными закупочными процедурами являются электронный аукцион и открытый конкурс, о них мы и расскажем в данной статье.

Электронный аукцион по 44 ФЗ -  закупочная процедура, осуществляемая оператором торговой площадки в сети интернет для государственных и муниципальных  нужд. Цель электронного аукциона снижение начальной цены контракта и экономия бюджетных средств, без снижения качества работ.

Подробнее...

Специалисты центра "ЦСП" квалифицированно готовят требования к товарам и материалам для Заказчиков. Опыт работы в сфере государственных закупок более 10 лет.

Пришлите нам спецификацию применяемых материалов или смету, и мы рассчитаем стоимость наших услуг.

На основании Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» ст. 33 «Правила описания объекта закупки» должно носить объективный характер.

«В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости) ………».

Подробнее...

Уникальное предложение – победа в электронном аукционе без понижения! 

Для достижения этой цели мы предлагаем: 

  1. Разработка технического задания для электронного аукциона (требований к применяемым товарам и материалам) в строгом соответствии с ГОСТ, СНиП, ТУ и прочей нормативно-технической документацией, с большим количеством разнообразных ловушек, смысловых головоломок, что становится непреодолимым препятствием для конкурентов. 
  1. Готовую первую часть заявки (конкретные показатели) для участия в электронном аукционе, которая гарантирует Вам допуск 
  1. Проверку заявок участников электронного аукциона с составлением протокола рассмотрения первых частей, где подробно будут отражены все допущенные ошибки и указано обоснование отклонений в соответствии с нормами законодательства.                                                                                                        
  1. В случае, если отклоненные участники обратятся в ФАС с жалобой на действия аукционной комиссии,  мы отстаиваем интересы и готовим разъяснения  для антимонопольной службы в строгом соответствии с действующим законодательством.

Пришлите нам спецификацию применяемых материалов или смету, и мы рассчитаем стоимость подготовки требований к материалам и товарам. 

Подробнее...

Содержание заявки на участие в электронном аукционе.

В ст. 66 44 ФЗ « О контрактной системе…» обозначен порядок подачи:

Первая часть содержит согласие на исполнение работ и услуг, а так же конкретные показатели необходимых материалов (товаров), соответствующие требованиям Заказчика, при наличии таковых.

Во второй части должны быть приложены документы, подтверждающие соответствие участника нормам законодательства, решение о крупной сделке и иные документы. Внимательно смотрите Информационную карту, именно в ней приведен подробный перечень всех необходимых приложений.

Ошибки и неточности при подборе значений характеристик конкретных показателей являются основной причиной отклонения большинства подавшихся. Наша организация специализируется на заполнении заявок для участия в любых электронных аукционах.  

 Доверьте нам подготовку заявки и мы обеспечим Вам Допуск!

Сообщите номер извещения и мы рассчитаем стоимость заполнения формы 2.

 Подготовка формы 2

Разработчики законопроекта о контрактной системе предполагали таким образом обезопасить государственных заказчиков от поставки некачественной продукции, товаров низкого качества. Фактически, предоставление конкретных показателей стало мощнейшим инструментом по отстранению от участия в закупке неугодных подрядчиков. Сложные требования, предъявляемые к товарам и материалам, рассчитаны на то, что не в каждой организации есть хорошо подготовленный сотрудник, способный верно, за отведенный срок заполнить таблицу требований – форму 2. Это приводит к тому, что вместо всех желающих побороться на электронных торгах, лот разыгрывают между собой избранный круг организаций.

Полезные советы.

Время, необходимое на подготовку заявки напрямую зависит от количества запрашиваемых характеристик в задании и сложности инструкции. Чем больше степень детализации, тем труднее найти подходящий товар. Если в инструкции по заполнению все смысловые понятия имеют двоякое толкование и противоречивые рекомендации, то заполнить такое задание и вовсе становится невозможно. В таком случае, необходимо писать запрос на разъяснения или жалобу в антимонопольную службу. Боятся разбирательств с заказчиками не стоит, так как всегда надо отстаивать свои интересы.

Чтобы избежать отклонения указывайте только значения, в которых вы уверены на 100%. В сети интернет много информации о различной продукции, пользуйтесь техническими регламентами и действующими ГОСТ. Старайтесь заполнять первую часть без спешки, вопрос за вопросом, и в конечном итоге за свои старания будете вознаграждены шансом на победу.

Иногда, по неопытности или в спешке, некоторые аукционные специалисты стремятся поскорее прикрепить документы на площадку, так сказать снять с себя груз ответственности, однако я не рекомендую так поступать. Госзаказчики могут вносить изменения в аукционную документацию, менять или дополнять свои требования и условия, что в свою очередь требует корректировки, а в некоторых случаях и полной переделки вашего предложения.

В процессе подготовки многие из участников направляют запросы на разъяснения. Для ответа на поставленные вопросы законодатели ответили контрактному управляющему 3 дня. В практике часто случается именно так, что в самый последний день и именно поздно вечером на электронной площадке размещают кучу разъяснений, которые меняют ваш ответ по некоторым позициям, а вы уже отправили свое предложение и что в такой ситуации делать? Необходимо отозвать заявку на участие, доработать и направить повторно.

Для успешного прохождения первой части мы создали трех уровневую систему качества, при которой аукционист заполняет заявку в строгом соответствии с нормативной документацией с использованием программного обеспечения. По готовности аукционные специалисты меняются заданиями для первичного уровня проверки. В ходе первичной проверки коллегой решаются спорные моменты, шлифуются мелкие неточности и недочеты. Окончательную проверку осуществляет начальнику тендерного отдела. Заказчику на стол попадает только готовая форма 2, где указаны все характеристики по каждому товару, которую именно в таком виде Вы и крепите на электронной площадке в составе первой части заявки на аукцион.

Мы всегда выкладывается на максимум при заполнении формы конкретных показателей по 44ФЗ или 223ФЗ для достижения допуска к аукциону. Все наши специалисты отдают себе отчет, насколько важен каждый контракт для наших клиентов.

Заполнение формы конкретных показателей по 44ФЗ

Если вы решились подготовить все необходимые документы самостоятельно, то попросите что бы кто-нибудь проверил вас. В ходе такой кропотливой работы человек устает долго держать концентрацию и допускает неточности и даже грубые промахи. Товарищ, проглядев свежим взглядом сможет уберечь вас от таковых, не всегда конечно, но шансы на прохождение на торги все равно повысятся. Это особенно актуально для многостраничных заданий.

Зачастую, Формы 2 насыщены разнообразными ловушками, изысканными параметрами и порой абсурдными требованиями, но наши специалисты всегда тщательно подходят к выполнению поставленной задачи. Чем раньше Вы обратитесь к нам, тем больше времени оставите для грамотного заполнения формы конкретные показатели товара.

Мы не можем дать гарантию допуска к каждой закупке ввиду субъективных причин: коррупция, человеческая жадность, подкуп аукционной комиссии, грубые нарушения со стороны заказчика и т.п, но мы даем гарантию возврата уплаченного авансового платежа в случае не получения допуска. Жалобу в ФАС в таких случаях мы готовим бесплатно.

На нашем сайте вы найдете множество примеров успешных первых частей заявок на электронные аукционы, в которых наши клиенты принимали участие и одержали победу.

 Победа на аукционе

Заказать услугу Вы можете, обратившись по телефонам компании или написав письмо на электронную почту.

В данной статье я отображу информацию о комплектах документов для различных мероприятий, которые необходимы для успешной работы на электронных торгах.

Подробнее...

Наши контакты

Ежедневно  с 9:00 до 19:00 по телефонам:

+7-963-293-13-69

+7-952-053-39-42

Круглосуточно:

Форма обратной связи

chel39@mail.ru

Мы в соц. сетях

Вы в Google+ Мы Вконтакте Мы в Facubook

Мы в Twitter Мы в Одноклассниках Мы в Мой мир

Наша партнерская программа

Полезно знать