• Поддержка предпринимательства

  • Тендеры и госзакупки

  • Банковская гарантия

  • Комплексное сопровождение

  • Участие в аукционах

Центр Содействия Предпринимательству

Ваш надежный партнер!

Госзакупки. Сметы. Банковская гарантия. СРО. КМД. Технадзор.

     Процесс организации тендерных торгов представляет собой сложный механизм. В процессе подготовки к тендерам важно соблюсти не только интересы Заказчика и каждого участника, но и установленные законодательством требования, обеспечить последовательность всех действий и правомочность мероприятий. Эффективность тендера зависит от грамотной подготовки и организации всего процесса, поэтому такую работу лучше доверить профессионалам, специалистам в данной области.

     Центр содействия предпринимательству на сегодняшний день является наиболее подготовленной структурой, способной взять на себя выполнение всей необходимой работы по подготовке, организации и последующего проведения торгов. Одним из ключевых этапов в подготовке к будущим торгам является подготовка аукционной документации – инструмента, от которого зависит вся дальнейшая процедура проведения тендера.

 

Подготовка аукционной документации

Аукционная документация - этапы подготовки

     Специалисты нашего центра оказывают всестороннюю поддержку и содействие фирмам и компаниям, решившим произвести аукцион или торги с помощью электронных площадок. Быстро, грамотно и оперативно мы подготовим пакет обязательных документов, включая информацию о предмете торгов, условия исполнения контракта и правила для участия в торгах.

      Весь процесс подготовки можно разделить на этапы, каждый из которых содержит определенные условия и требования к исполнению. Первый этап, является предварительным, благодаря которому создаются предпосылки для проведения будущих торгов. Задолго до размещения заказа на электронной площадке проводится работа по формированию и разработке технического задания, которое станет основополагающим документом для будущего тендера. Центр содействия предпринимательства предлагает своим клиентам услуги сметчиков и юристов по созданию технического задания, в строгом соответствии с действующим законодательством.

      Основными этапами подготовки аукционной документации являются:

  • подробная разработка технического задания, учитывая нормы и требования законодательства, условия эффективного выполнения контракта;
  • разработка и составление конкурсной документации;
  • разработка, анализ и составление контракта, учитывая интересы Заказчика торгов и нормы действующего законодательства.

    Соблюдение всех необходимых требований на каждом этапе, обеспечивает не только процедуру проведения торгов, но существенно увеличит количество участников тендера. Подробная разработка технического задания с участием специалистов позволяет выставить в контракте обоснованную цену и благоприятные условия выполнения контракта. Перечень требований ко всем участникам торгов обеспечивает прозрачность процедуры тендера, давая всем участникам одинаковые шансы и возможности для победы в торгах. Размещение подготовленной информации на электронной площадке обеспечивает нормальную подготовку всех участников к предстоящим торгам, проведение тендера в установленные сроки и его результативность.

Аукционная документация - аспекты подготовки и нюансы

   Подготовка предстоящего тендера ложиться в равной степени, как на организатора аукциона, так и на его участников. Документы заказчика, подготовленные для проведения аукциона, определяют результативность торгов, последующее исполнение условий контракта для удовлетворения нужд заказчика, соблюдения интересов исполнителей.0

  Центр содействия предпринимательства имеет необходимый практический опыт для составления и формулировки условий контракта. Даже незначительные неточности и несоответствия в контракте могут повлечь за собой аннулирование результатов торгов, необходимость подготовки и проведения тендера заново. Осуществлять анализ документов после размещения информации о проведении торгов на одной из электронных площадок, искать ошибки в документации после подачи заявки на участие в аукционах – одна из причин срыва будущего аукциона или отклонения заявки на участие в торгах. С целью избежать негативных последствий, обусловленных неправильным составлением аукционных документов, предприниматели, фирмы и компании могут доверить специалистам нашего центра проведение экспертизы состояния тендерной документации.

  Наши сотрудники внимательно изучат пакет всей подготовленной документации о предстоящих закупках, выявят несоответствия требований организатора торгов нормам действующего законодательства. Экспертиза аукционной документации заключается в наших рекомендациях заказчику, на основании которых следует внести правки и изменения в подготовленные документы.

   Грамотно составленные нашими специалистами аукционные документы, своевременно выявленные нами недочеты и просчеты в составлении основных документов, позволят клиентам Центра содействия предпринимательства правильно провести торги, добиться необходимых результатов и эффекта.

Наши контакты

Ежедневно  с 9:00 до 19:00 по телефонам:

+7-963-293-13-69

+7-952-053-39-42

Круглосуточно:

Форма обратной связи

chel39@mail.ru

Мы в соц. сетях

Вы в Google+ Мы Вконтакте Мы в Facubook

Мы в Twitter Мы в Одноклассниках Мы в Мой мир

Наша партнерская программа

Полезно знать