• Поддержка предпринимательства

  • Тендеры и госзакупки

  • Банковская гарантия

  • Комплексное сопровождение

  • Участие в аукционах

Центр Содействия Предпринимательству

Ваш надежный партнер!

Госзакупки. Сметы. Банковская гарантия. СРО. КМД. Технадзор.

Если Вы читаете эту статью значит столкнулись с проблемой заполнения формы 2 – конкретные показатели товара и материала. Наша организация специализируется на подготовке первых частей заявки для участия в электронных аукционах.

 Доверьте нам подготовку заявки и мы обеспечим Вам Допуск!

Сообщите номер извещения и мы рассчитаем стоимость заполнения формы 2.

 Подготовка формы 2

Что же такое форма 2 или требования к материалам и для чего они нужны?

В соответствии со ст. 66 44 ФЗ « О контрактной системе…» 

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара; 

Разработчики законопроекта о контрактной системе предполагали таким образом обезопасить государственных заказчиков от поставки некачественной продукции, товаров низкого качества. Фактически, предоставление конкретных показателей стало мощнейшим инструментов по отстранению от участия в госзакупке неугодных подрядчиков. Сложные требования, предъявляемые к товарам и материалам, рассчитаны на то, что не в каждой организации есть хорошо подготовленный сотрудник, способный верно, за отведенный срок заполнить таблицу требований – форму 2.

Это приводит к тому, что вместо всех желающих побороться на электронных торгах, лот разыгрывают между собой избранный круг организаций.

Одним из специализированных направлений своей деятельности мы избрали подготовку формы 2 – первой части для участия в электронном аукционе.

В  нашем центре собран отличный коллектив инженеров, технических специалистов, юристов, аукционных специалистов которые обладают всеми необходимыми навыками для заполнения формы 2 (конкретные показатели товара) в строгом соответствии с требованиями Заказчика, ГОСТ, СНиП и другой нормативной документации. К заполнению первой части заявки на каждый электронный аукцион мы подходим с максимальной ответственностью и собранностью. Указать конкретные показатели товара и материала требует специальных навыков и технических знаний, умение читать нормативную документацию и выбирать конкретные показатели соответствующие одному единственному товару, который удовлетворяет всем требованиям  Заказчика.

Для успешного прохождения первой части вашей заявки мы создали трехуровневую систему качества, при которой назначенный специалист заполняет заявку в строгом соответствии с нормативной документацией с использованием платного программного обеспечения. После полного заполнения заявки аукционные специалисты меняются заданиями для первичного уровня проверки. В ходе повторного заполнения конкретных показателей другим специалистом выявляется решаются спорные моменты, шлифуются мелкие неточности и недочеты. После проверки коллегой заявку в окончательный вид приводит специалист, который изначально ее готовил. Готовую заявку он отдает главному аукционному специалисту, который осуществляет итоговую проверку и уже если не выявляет спорных моментов, то отправляет ее заказчику или отправляет на доработку со своими замечаниями. Заказчику на стол попадает только готовая форма 2, где указаны все конкретные показатели по каждому товару, которую именно в таком виде Вы и крепите на электронной площадке в составе первой части заявки на аукцион.

Мы всегда выкладывается на максимум при заполнении формы конкретных показателей по 44ФЗ для достижения допуска к электронному аукциону. Все наши специалисты отдают себе отчет, насколько важен каждый аукцион для наших заказчиков.

Заполнение формы конкретных показателей по 44ФЗ

Доверяйте основную работу по обеспечению допуска к электронному аукциону по первой части заявки настоящим профессионал своего дела.

Формы 2 (требования к материалам Заказчика) насыщены разнообразными ловушками, изысканными параметрами и порой абсурдными требованиями, но наши специалисты всегда тщательно подходят к выполнению поставленной задачи. Чем раньше Вы обратитесь к нам, тем больше времени оставите для грамотного заполнения конкретных показателей каждого товара.

Особое внимание необходимо уделять инструкции по заполнении требований. Как правило, именно используя двоякие толкования, не четкие понятия, не стандартные обозначения заказчик получает возможность отклонять большое количество участников. 

Мы не можем дать гарантию допуска к каждому аукциону ввиду субъективных причин: коррупция, человеческая жадность, подкуп аукционной комиссии, грубые нарушения со стороны заказчика и т.п, но мы даем гарантию возврата уплаченного авансового платежа в размере 100% в случае не получения допуска. Жалоба в ФАС подготавливается нашими специалистами в обязательном порядке – бесплатно!

На нашем сайте вы найдете множество примеров успешных первых частей заявок на электронные аукционы, в которых наши клиенты принимали участие и одержали победу.

 Победа на аукционе

Заказать услугу Вы можете, обратившись по телефонам компании или написав письмо на электронную почту.

Наши контакты

Ежедневно  с 9:00 до 19:00 по телефонам:

+7-963-293-13-69

+7-952-053-39-42

Круглосуточно:

Форма обратной связи

chel39@mail.ru

Мы в соц. сетях

Вы в Google+ Мы Вконтакте Мы в Facubook

Мы в Twitter Мы в Одноклассниках Мы в Мой мир

Наша партнерская программа

Полезно знать