Поддержка предпринимательства
Тендеры и госзакупки
Банковская гарантия
Комплексное сопровождение
Участие в аукционах
Поддержка предпринимательства
Тендеры и госзакупки
Банковская гарантия
Комплексное сопровождение
Участие в аукционах
Ваш надежный партнер!
Госзакупки. Сметы. Банковская гарантия. СРО. КМД. Технадзор.
8-963-293-13-69
8-962-257-83-85
chel39@mail.ru
Центр выдачи сертификатов электронной подписи для участия в торгах, документооборота, по банкротству, простая и квалифицированная, на все случаи жизни и для любых целей.
В нашем удостоверяющем центре вы сможете легко оформить заказ ключа ЭЦП для всех Федеральных и более 200 коммерческих электронных торговых площадок, портала госуслуг, для предоставления отчетности в ФСС, ФНС или ПФР, Росстат и многое другое.
Сотрудничая с нами вы получаете:
Перечень:
|
Ориентировочная стоимость основных ЭП
|
Заказать электронную цифровую подпись
По телефону: 8 963 293 13 69
По электронной почте: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
В современном бизнесе сегодня активно используются различные ноу-хау, технические новшества, обеспечивающие оптимальный и эффективный документооборот, способные сделать ведение бизнеса максимально доступным, быстрым и оперативным. Одним из таких новшеств является электронно-цифровая подпись – инструмент идентификации субъекта хозяйственных отношений, который сегодня все чаще и чаще используют субъекты предпринимательской деятельности.
Имея в своем распоряжении электронно-цифровую подпись должностное лицо, руководитель компании или главный бухгалтер получают возможность вести регулярный обмен деловой документацией, отчетно-финансовыми и распорядительными документами в электронной версии с другими компаниями и организациями. Помимо внутреннего и межкорпоративного обмена документами, ЭЦП может быть использована и в других сферах бизнеса, где предполагается обмен информации и ведение документооборота с помощью интернета. Это может быть подача документов на регистрацию нового субъекта предпринимательства, участие в тендерах на электронных площадках, авторизация в системе банковского обслуживания или подача необходимых документов для решения спорных моментов в ходе судебного разбирательства.
Несмотря на достаточно широкую область использования ЭЦП, в каждом отдельном случае требуется иметь определенный сертификат электронной подписи, наделяющий владельца подписи определенными полномочиями. Вопрос о создании единого сертификата электронной подписи находится на рассмотрении Правительства Российской Федерации. Планируется введение единого сертификата для ведения электронного документооборота, как для частных, так и для юридических лиц.
В настоящее время существует несколько видов электронно-цифровой подписи, каждый из которых рассчитан на применение в определенном случае, для обмена информацией с разными субъектами хозяйственных отношений. Многие предприятия и предприниматели сегодня в процессе обмена электронными документами с контрагентами, компаниями партнерами и другими юридическими лицами используют обычный вариант вид электронно-цифровой подписи, квалифицированную или неквалифицированную.
В соответствии с нормами Федерального Закона №63 «Об электронной подписи» любой документ в электронном виде, завизированный простой электронно-цифровой подписью приравнивается к оригинальным бумажным носителям, подписанными вручную. Единственным условием для осуществления электронного документооборота является наличие соответствующего соглашения между сторонами, в котором прописывается порядок идентификации электронной подписи. Соглашение об использовании простой ЭЦП содержит следующие моменты:
Электронная подпись в простом виде может быть представлена в виде определенных кодов или паролей, иных инструментов, которыми подтверждается факт подписи документа определенным лицом.
Квалифицированная электронно-цифровая подпись в сравнении с простой электронной подписью, выглядит предпочтительней. Наличие у компании или организации ЭЦП позволяет вести полноценный электронный документооборот с любой компанией, учреждением и организацией в любом случае, не требуя дополнительных соглашений и регламентов. Электронная версия документа, подписанная уполномоченным должностным лицом, обретает юридическую силу, приравнивается к фактически существующему оригинальному бумажному носителю.
Сертификат ключа для простой электронно-цифровой подписи генерируются в режиме онлайн, исключая очную встречу контрагентов. Полноценная идентификация лица, обладающего правом подписи в данном случае невозможна, соответственно из-за этого факта любые электронные документы не имеют юридическую силу. Электронный документооборот в данной ситуации является инструментов заявления о намерениях, не более. Ведение документооборота в с помощью интернета без удостоверения личности подписанта, как правило, используется в операциях оферты. Выполнение условий оферты сторонами осуществляется по умолчанию, не требуя документального подтверждения личности подписанта.
Простая электронно-цифровая подпись сегодня активно используется при операциях в режиме онлайн – банкинга. Физические лица используют для проведения большинства банковских операций пару логин-пароль и СМС - подтверждение. Эти инструменты являются аналогом цифровой подписи. Идентификация подписанта осуществляется при оформлении договора банковского обслуживания, с указанием операций, требующих подтверждения личности подписанта.
Квалифицированная электронно-цифровая подпись является полноценным инструментом для ведения электронного документооборота. Идентификация подписанта осуществляется каждый раз при использовании сертификата ключа, обеспечивая конфиденциальность передаваемой информации и удостоверяя полномочия подписанта. Лицо, обладающее квалифицированной ЭЦП, имеющее соответствующие полномочия, может осуществлять деловую переписку в рамках действующих договоров, осуществлять сдачу отчетно-финансовых документов в контролирующие органы. В данном случае, любой документ, завизированный квалифицированной электронно-цифровой, подписью имеют полную юридическую силу.