Поддержка предпринимательства
Тендеры и госзакупки
Банковская гарантия
Комплексное сопровождение
Участие в аукционах
Поддержка предпринимательства
Тендеры и госзакупки
Банковская гарантия
Комплексное сопровождение
Участие в аукционах
Ваш надежный партнер!
Госзакупки. Сметы. Банковская гарантия. СРО. КМД. Технадзор.
8-963-293-13-69
8-962-257-83-85
chel39@mail.ru
Качественно и в срок подготовим заявку на аукцион, открытый конкурс, запрос предложений, котировку в электронной форме по 44 или 223 ФЗ!
Осуществляем подбор конкретных показателей материалов и товаров в строгом соответствии с ГОСТ и требованиями заказчика для первой части.
Сообщите нам номер извещения Вашего аукциона (конкурса), и мы в течение часа сообщим Вам стоимость подготовки всей заявки или ее части!
Что же такое форма 2 или первая часть - согласие участника аукциона (открытого конкурса) в электронной форме на выполнение работ или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией, а также конкретные показатели товара или материала. Допуск это еще не победа, но уже шанс за нее побороться! Готовим заявки в рамках 44 ФЗ "Контрактная система" и 223 ФЗ "Закупка отдельными видами юридических лиц"
Что здесь сложного – нет ничего проще, чем согласится с условиями и предложить конкретный товар, который вы используете каждый день, приобретая в строительном магазине. Однако открыв рекомендуемую для заполнения таблицу, приходите в полный ужас. Становится полностью непонятно, зачем и для каких целей, предъявляют столь изощренные требования к обычному ремонту или чему-то подобному.
Давайте разберем это подробнее и ответим на несколько простых вопросов.
№ 1. Для чего нужно такое количество характеристик?
Ответ: Для того, что бы отпугнуть потенциальных Участников заказа (УРЗ), отклонить тех, кто несмотря на трудности все таки решился участвовать (найти хотя бы одно несоответствие в большом техническом задании намного легче, чем в простом). Все это сделано для того, что прошли именно те, кто действительно должен работать на этом объекте с максимальной выгодой и минимальным понижением. Обычно это один или два УРЗ, чтобы не бросать тень на организаторов торгов, за то, что он отклонил всех. Реже допускаю трех и более (ведь для того что бы участвовать надо блокировать деньги на электронной площадке). Именно "свои подрядчики" и разыграют лот между собой с понижением от 0,5 до 5%. При таком раскладе заинтересованные лица могут рассчитывать на щедрое вознаграждение со стороны победителя.
№ 2. Кто же готовит такие сложные таблицы?
Ответ: Их готовит конкурсный отдел, но в некоторых случаях - специализированные агентства и дают гарантию, близкую к 100%, что допущен будет только тот, кому заранее дана готовая форма. Кто же оплачивает такие услуги – потенциальные победители.
№3. Неужели быть допущенным к такой процедуре невозможно?
Ответ: Возможно. Требуется указать все характеристики точно. Пункт за пунктом, очень внимательно и максимально вдумываясь в весь процесс, анализируя каждое требование и сопоставляя все показатели в единую цепочку. Этот процесс очень трудоемкий и требует помимо технических знаний, высокую степень эрудированности, пытливость ума, внимание к мелочам и максимальное желание, исполнить свою работу на 100%. Наши аукционные специалисты мотивированы и нацелены только на положительный результат.
№ 4. Что же делать, если тебя отклонили?
Ответ: Жаловаться в ФАС России (Федеральную Антимонопольную Службу) на действия аукционной комиссии. Всегда отстаивайте свои интересы и боритесь с несправедливостью по отношению к Вам. В случае отклонения мы всегда готовят жалобу в ФАС и отстаивают интересы наших клиентов. Очень часто работники конкурсных отделов получают распоряжения «сверху» и вынуждены убрать всех, даже с нарушением действующего законодательства, дабы не лишиться своего рабочего места. 60% всех жалоб в ФАС признают обоснованными по всей территории России – это говорит о том, что не все потеряно и бороться можно и нужно. В 95% жалобы признаны обоснованными, и закупку отменяют или отправляют на стадию пересмотра результатов.
№5. Отменят закупку и что, если я потом выиграю, как я буду сдавать объект?
Ответ: А когда Вы изначально решили работать на электронных госзакупках по 44 и 223 ФЗ, Вы думали что будет легко? Нет, конечно же. Исполнить условия контракта и сдать как обычный заказ, а если недобросовестные приемщики попытаются попросить с Вас откат Вы можете обратится в правоохранительные органы и там уже, дело примет иной оборот.
№ 6. Как же все таки получить допуск к аукциону?
Ответ: Заказать подготовку первой части заявки на аукцион или открытый конкурс в нашей организации и мы сделаем все для этого необходимые, напишем столько запросов на разъяснения сколько нужно, перенесем сроки, мы не оставим Заказчика в покое пока он Вас не допустит. Мы даем гарантию на нашу работу.
По телефону: 8-963-293-13-69, 8-952-053-39-42
По электронной почте: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
С помощью онлайн формы на сайте: Онлайн форма
Ознакомится с условиями договора
Для электронного аукциона согласно статьи 66 "Порядок подачи заявки" заявка участника должна содержать конкретные показатели товара, значения которых должны удовлетворять требованиям документации. Согласно изменений от 01.07.2019 в случае включения в документацию проектной документации заявка должна содержать исключительно согласие участника закупки и такое согласие дается с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки. Таким образом, в электронных аукционах установлен запрет на предъявление требований к материалам для лотов, где есть утвержденная проектная документация.
В открытом конкурсе в электронной форме согласно ст. 54.4 часть 4 п. 3 Первая часть должны содержать в том числе и сведения о конкретных показателях. Такие требования заказчик вправе предъявить на свое усмотрение в рамках установленных действующих нормативно технических стандартов ГОСТ, СНиП, ТУ и прочие регламенты.
В соответствии с ч. 2 ст. 19 Закона № 44-ФЗ техническое задание (ТЗ) используется для описания объекта закупки и выступает одной из составных частей документации о закупках, где заказчик устанавливает требования к количеству, качеству, потребительским свойствам и иным характеристикам товаров, работ, услуг, позволяющие обеспечить государственные и муниципальные нужды. ТЗ определяет объект закупки (п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона№44-ФЗ).
Согласно ст.33 Закона 44-ФЗ описание объекта закупки должно носить объективный характер, показатели должны быть конкретными и должны позволять определить соответствие закупаемого товара указанным характеристикам.
Таким образом, разработчики закона о контрактной системе хотели установить рамки для недобросовестных поставщиков, что бы те не имели возможности «впихнуть» некачественные материалы государственному заказчику. На деле, как показывает практика, после написания невероятно сложного технического задания и максимально детализирую требования к каждому материалу, который отражен в смете, используя даже скрытые материальные ресурсы, для максимального усложнения заказчики или конкурсные управляющие получили мощнейший инструмент для отсеивания неугодных, отклоняя за малейшую неточность.
Как же все таки заполнять форму 2? Как указать конкретные показатели материалов, если даже эти параметры не отражены в сертификатах качества и даже специалисты, долгие годы продающие эти материалы о таковых и не слышали?
Практические советы по указанию конкретных показателей:
1. До того как приступить очень внимательно изучите инструкцию, которая имеется в каждой документации. Если Вы не можете ее найти, рекомендуем незамедлительно отправить запрос через электронную площадку.
2. После того, как инструкция прочитана и осмыслена на предмет толкования уточняющих слов не более, не менее, свыше, символы ±, ≥, ≠ знаки препинания – запятая, двоеточие, троеточие, точка с запятой, различные виды диапазонов, от и до можете приступать. Остерегайтесь скрытых ловушек, двойного толкования и различных несоответствий.
3. В инструкции очень часто приведены ссылки на ГОСТы по которым вы должны поставлять материалы.
4. Если указанный документ устарел и нет, дополнительной информации необходимо пользоваться действующей редакцией.
5. Главное правило – никуда не спешить! Спешка нужна при ловле блох! Находим ГОСТ для указанного материала и первый раз бегло читаем все запрашиваемые характеристики. Это необходимо сделать, что бы сузить варианты подбора. Многие параметры взаимно исключают друг друга. Поэтому необходимо указать именно тот товар с теми характеристиками, которые будут удовлетворять не только всем условиям но и существовать на самом деле, в противном случае проверяющий отклонит заявку за указание недостоверных сведений.
Приведем пример как это заполнять
После того, как на Ваш взгляд все готово – стоит прекратить заполнять эту заявку и отложить ее на сегодня. Вы спросите почему, у Вас «замылился глаз» и Вы уже не замечаете самых элементарных ошибок, даже пропусков, Ваш мозг уже выучил наизусть все пункты и поэтому когда вы смотрите он уже знает, что там написано. Это обстоятельство не позволяет Вам объективно проверить свою заявку. В нашей организации после того как заполнил заявку один сотрудник он отдает ее другому для проверки. Новый сотрудник, после прочтения инструкции, сначала полностью прочитывает весь текст и осуществляет поиск описок, опечаток, пропусков – пока голова свежая. После устранения указанных дефектов, они приступает к повторному заполнению в соответствии с ГОСТ, как будто сначала. После того как он повторно проверил каждый показатель и в дискуссии с первым сотрудником они определились со всеми показателями заявка попадает на стол к начальнику тендерного отдела, который в свою очередь осуществляет окончательную проверку готовой формы. Таким образом мы достигаем максимального эффекта. После проверки форма отправляется заказчику.
Будем рады сотрудничеству на взаимовыгодных условиях.