• Поддержка предпринимательства

  • Тендеры и госзакупки

  • Банковская гарантия

  • Комплексное сопровождение

  • Участие в аукционах

Центр Содействия Предпринимательству

Ваш надежный партнер!

Госзакупки. Сметы. Банковская гарантия. СРО. КМД. Технадзор.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Наши жалобы в ФАС - отклонение по первой части!

Наши жалобы в ФАС - отклонение по первой части! 6 года 1 мес. назад #2097

  • stas
  • stas аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 301
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: -51
В данном разделе будут представлены некоторые жалобы в ФАС России ( Федеральная антимонопольная служба), которые нам приходилось готовить и подавать, отстаивая интересы наших клиентов.

Как известно, государственные заказчики иногда отклоняют заявки участников электронных аукционов и конкурсов по надуманным причинам., с целью снижения числа участников торгов. Самым распространенным случаем является отклонение при рассмотрении первых частей - за ошибки при указании конкретных показателей применяемых товаров и материалов.

Отклонить заявки в первой части могут только по следующим основаниям:
- п. 1 ч. 4 ст. 67 - непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации

- п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.

Отклонять по иным причинам государственный заказчик не имеет права. При этом, обращаю ваше внимание, на тот факт, что аукционная комиссия при составлении протокола обязана подробно указать что именно нарушил участник, по какому пункту задания, что было не указано или какая информация была установлена как недостоверная, с обязательным указанием ссылки на нормативный документ, ГОСТ которому не соответствует предложение участника.

При грубых ошибках, допущенных со стороны участника при заполнении заявки на аукцион, обжалование не имеет никакого смысла, так как решение будет все равно вынесено не в вашу пользу, а в последствии это может привести к негативному отношению заказчика к вашей организации - как к жалобщику. В таких случаях мы рекомендуем не тратить ни свое ни чужое время и не писать жалобу в ФАС.

При сомнительном обосновании отклонения вашей заявки или даже явно выдуманным кем то из членов комиссии смело писать в территориальное УФАС жалобу и отстаивать свои интересы.

Заказывайте подготовку первой части заявки (конкретные показатели) в нашей компании.
В случае неправомерного отклонения жалобу в ФАС мы готовим бесплатно!
Последнее редактирование: 6 года 1 мес. назад от stas.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наши жалобы в ФАС - отклонение по первой части! 6 года 1 мес. назад #2104

  • stas
  • stas аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 301
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: -51
Жалоба признана обоснованной. Решение ФАС во вложении.

Кому: Управление Федеральной антимонопольной службы
по г. Москве
Адрес: 107078, г. Москва, Мясницкий проезд, дом 4, стр. 1 (вход со стороны Боярского переулка). Прием документов осуществляется в соседнем крыле (со стороны Мясницкого проезда напротив представительства Якутии САХА), необходимо подняться на 5 этаж.
Телефон/факс: 8 (495) 784-75-05 (доб 100/105); 8 (495) 607-49-29
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Заказчик:
Наименование:
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Городская клиническая больница №40 Департамента здравоохранения города Москвы»
Местонахождения:
город Москва, улица Касаткина, дом 7
Номерконтактноготелефона:
+7 (495) 683-25-06
Адрес электронной почты:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

От кого: Индивидуальный предприниматель
ЦЕТВА ВАЛЕНТИН ВАДИМОВИЧ

125466, Россия, г. Москва, ул. Родионовская, д.10/1, кВ.189
ИНН 245723766037
ОГРНИП 317774600267640
Тел. +7(915)480-62-71

ЖАЛОБА
на нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
«О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД», на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, реестровый номер аукциона в электронной форме: №0373200087817000320 от 27.11.2017 г. на сайте zakupki.gov.ru на право заключения контракта на «Выполнение работ по текущему ремонту помещений отделения гинекологии с устройством операционной для нужд ГБУЗ «ГКБ №40 ДЗМ».
Электронная площадка АО «ЕЭТП» roseltorg.ru
Дата и время окончания приема заявок: 13.12.2017 09:00
Дата размещения протокола рассмотрения первых частей: 19.12.2017 21:37

Указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, соответствующие доводы:
Нарушение части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона № 44-ФЗ, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона № 44-ФЗ).
Текст протокола отклонения:
Заявка ИП Цетва Валентин Вадимович на участие в электронном аукционе № 0373200087817000320 отклонена по следующему основанию: п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе. Обоснование: По п. 52 «Проволока стальная низкоуглеродистая общего назначения» по параметру «Вид поверхности» Участником закупки предложено «Не применяется т.к. выбрана термически необработанная». Требуемое значение «без покрытия; с покрытием». Таким образом, предложенное Участником закупки значение не соответствует требованиям Аукционной документации, а именно Инструкции, согласно которой: «В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа «точка с запятой», союза «или», - участнику закупки необходимо предоставить одно из указанных значений или диапазонов значений, указанных через данный символ.»

Доводы жалобы:
Считаем, что отказ заказчика от допуска участника к аукциону противоречит Федеральному закону от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Текст инструкции: В случае отсутствия в нормативной документации значений по требуемым параметрам каких-либо из закупаемых товаров или применяемых при производстве работ, оказании услуг, поставки товаров, то по данным параметрам в графе «Значение, предлагаемое участником» допускается предоставлять конкретные значения, либо ставить прочерк «-», либо указывать «не нормируется», либо указать «отсутствует».
п.52 – ГОСТ 3282-74 Проволока стальная низкоуглеродистая общего назначения. Технические условия (с Изменениями N 1-5)
Согласно данных которого указано следующее:


Для термически необработанной проволоки не нормируется параметр «С покрытием» или «без покрытия».

С покрытием или без покрытия проволока для термически необработанной проволоки – то не влияет на ее механические свойства.

В требованиях Заказчика указано: Оцинковка проволоки: 1Ц;2Ц

Наше предложение: Оцинковка проволоки - Не применяется

В нашем предложении однозначно указано – что предлагаемая нами проволока не имеет покрытия. Нами указано ОЦИНКОВКА ПРОВОЛОКИ НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ!

В отношении функциональных характеристик по параметру покрытие проволоки нами представлена полная информация и указано «ОЦИНКОВКА ПРОВОЛОКИ НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ».
Информация о запрошенных параметрах нами представлена в полном объеме, что соответствует ФЗ № 44 «Закону о закупках…».

Считаем, что отклонение нашей заявки произведено по надуманным основаниям, с целью снижения числа участников торгов.
На основании вышеизложенного просим:

1. Признать жалобу обоснованной.
2. Приостановить закупку до рассмотрения жалобы по существу.
3. Провести внеплановую проверку заказчика.
4. Привлечь к ответственности виновных должностных лиц.
5. Выдать предписание о пересмотре заявок участников с учетом вышеизложенного.

Приложения: Копия свидетельства ОГРНИП - 1 страниц.

Индивидуальный предприниматель ЦЕТВА ВАЛЕНТИН ВАДИМОВИЧ

Решение ФАС во вложении.

Вложенный файл:

Имя файла: решение-2-3-4.pdf
Размер файла:71 KB
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наши жалобы в ФАС - отклонение по первой части! 6 года 1 мес. назад #2107

  • stas
  • stas аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 301
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: -51
Жалоба признана обоснованной.
После этого выдано предписание о пересмотре заявок и наш клиент получил допуск к электронному аукциону.

Московское областное УФАС России:
Адрес: 123423, г. Москва, Карамышевская наб.,д.44
Телефон/факс: 8(499)755-23-23 доб.050-233
Факс: 8(499)755-23-23 доб.050-892
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Заявитель: Общество с ограниченной ответственностью "СПЕЦПРОМСЕРВИС";
Сокращенное наименование: «СП-СЕРВИС»
Почтовый адрес: 124460, г. Москва, г. Зеленоград,
проезд № 4922, дом 4, строение 4, комната 29
Место нахождения: 124460, г. Москва, г. Зеленоград,
проезд № 4922, дом 4, строение 4, комната 29
Адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Контактный телефон:89680926951
Генеральный директор
Горский Сергей Владимирович
Наименование заказчика: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 г. Химки
Место нахождения: 141407, Московская область, г. Химки, Куркинское шоссе д.18А
Контактные лица: и.о. директора Латышев Олег Юрьевич тел.: 8 (495) 571-13-16
Контрактный управляющий: Заяшников Илья Сергеевич
тел.: 8 (925) 716-50-75
Адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Наименование уполномоченного органа,
осуществляющего закупку: Муниципальное казенное
учреждение городского округа Химки
«Управление централизации закупок»
Почтовый адрес: 141400, Московская область, г. Химки, ул. Московская, д. 28/2
Место нахождения: 141400, Московская область, г. Химки, ул. Московская, д. 28/2
Контактное лицо: Лаврентьев Денис Юрьевич
Контактный тел.: 8-495-572-74-15
Адрес электронной почты:zakupki@admhimki.ru

ЖАЛОБА
на нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
«О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД»,
на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок реестровый номер аукциона в электронной форме: № 0848300044517000596
от 31.07.2017г.

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет: РТС-тендер

Наименование объекта закупки:
Выполнение работ по установке автоматизированного узла управления (УУТ) системой отопления для нужд МБОУ СОШ №2 г.Химки в 2017 г.
Место (поставки товара, выполнения работ, оказания работ): 141407, Московская область, г. Химки, Куркинское шоссе д.18А

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 18.08.2017


Указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, соответствующие доводы: Нарушение части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона № 44-ФЗ, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона № 44-ФЗ).
Текст протокола. Уведомляем Вас о том, что в отношении вашей заявки № 101976680, номер в протоколе - 2, принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе № 0848300044517000596 Выполнение работ по установке автоматизированного узла управления (УУТ) системой отопления для нужд МБОУ СОШ №2 г.Химки в 2017 г.. 21.08.2017 в 09:55:00 (по московскому времени). Причина отклонения: "Несоответствие сведений, предусмотренных частью 3 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ, а именно: в соответствии с п.п. б) п.3 ч. 3 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ и. информационной карты документации об аукционе в электронной форме, первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника закупки на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. В составе первой части заявки участника закупки не соответствуют конкретные показатели используемого товара, установленным(ые) в документации об аукционе в электронной форме, а именно: В п. "Насосы циркуляционные" заказчиком установлено требование "Температура перекачиваемой жидкости диапазон не уже -10... +120 оС", участник указывает "-10...+110 оС", что не соответствует требованиям документации,т.к. участник предоставил значение уже указанного \t\tНа основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона №44-ФЗ участник закупки не допускается к участию в аукционе в электронной форме. ".
С отклонением не согласны по следующим основаниям.
Согласно требованиям пункта 1 части 1 статьи 33 ФЗ № 44-ФЗ описание объекта закупки должно носить объективный характер.
Заявитель был отклонен в связи с несоответствием информации, предусмотренной ч.3 ст.66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе. Иными словами за несоответствие предоставленной участником информации в составе 1-ой части заявки, требованиям аукционной документации, а в частности технического задания или инструкции).
Представители Заказчика и Уполномоченного органа, с доводами, изложенными в жалобе, не согласны так как Техническая часть Аукционной документации и инструкция не допускает поиск фрагментов текста.
Заказчик использовал уловки, рассчитанные на допущение участником закупки ошибки на соответствие требованиям Заказчика, а именно:
- описание объекта закупки подготовлено таким образом, чтобы Участник запутался в требованиях и допустил ошибку, а именно наименование объектов закупки и требования к параметрам написаны сплошным текстом не читаемы.
- инструкция представлена сплошным текстом, не читаема. В Гостах указаны только их номера, год, когда они вступили в силу не указан ни в одном из них, представлены недействующие ГОСТ, обоснование для их использования отсутствует.
Приводим выдержку из описания заказчиком объекта закупки. Согласно описанию Заказчика данный объект закупки называется «Насосыциркуляционные» и их назначение «дляциркуляциитеплоносителявбольшихсистемахотопления».
Насосыциркуляционные Назначение дляциркуляциитеплоносителявбольшихсистемахотопления
Рабочеедавление 10 Атм
Температураперекачиваемойжидкостидиапазоннеуже -10 +120 оС
Напряжение 220 В
Материалкорпуса Чугун
Тип сдвоенные
Насосы 50-120 F
Участнику из представленного описания объекта закупки сложно было уяснить, что именно за товар необходимо предложить. Кроме того название параметра, этого нечитаемого товара следующее: «Температураперекачиваемойжидкостидиапазоннеуже». Участнику сложно понять смысловую нагрузку такого требования, без проведения определенных манипуляций со сплошным текстом. И так по всему тексту на 40 листах. Инструкция к тексту должна помочь разъяснить Участнику требования Заказчика. В данном случае прочитать инструкцию, а это сплошной текст на 4-х листах, и при этом уяснить содержание инструкции для дальнейшего ее использования невозможно.
Учитывая, что мы были отклонены за несоответствие предоставленной информации в составе 1-ой части заявки, требованиям аукционной документации, а в частности технического задания и инструкции), которые были написаны Заказчиком сплошным текстом( набор букв не имеющий смысла), который участник в позиции «Насосыциркуляционные» не смог правильно определить смысл требования параметра «Температураперекачиваемойжидкостидиапазоннеуже», так как не имел возможности не только прочесть данное требование, но и не мог использовать при этом написанную также сплошным текстом инструкцию, а именно по тексту инструкции: «Диапазоннеуже» вграфе«Наименованиепоказателя» означает, чтонеобходимоуказатьдиапазонзначенийтакимобразомчтобызначениеуказанноевграфе«Минимальныезначенияпоказателей» небыломенееминимальногозначенияуказанноговграфе«Конкретныепоказателииспользуемоготовара, соответствующиезначениям, установленнымдокументациейпредлагаемыеучастникомзакупки», азначениеуказанноев«Максимальныезначенияпоказателей» небылоболеемаксимальногозначенияуказанноговграфе«Конкретныепоказателииспользуемоготовара, соответствующиезначениям, установленнымдокументациейпредлагаемыеучастникомзакупки».
Таким образом полагаем, что в действиях заказчика усматривается нарушение п. 1 ч. 1 ст. 64 (п. 1 ч. 1 ст. 33) Закона о контрактной системе, выразившиеся в необъективном описании объекта закупки и объект закупки под названием «Насосыциркуляционные» в связи с вышеперечисленным не может оцениваться аукционной комиссией заказчика.
Из положений Закона о контрактной системе следует, что заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить информацию о закупке на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» без каких-либо ограничений, связанных с ее ознакомлением. В данном случае Техническая часть документации о закупке, размещенная заказчиком на официальном сайте, содержит ограничения для ознакомления с текстом. Это выражено в том, что поиск, фрагментов текста, расположенного в графах «Наименование товара», « параметры товара» возможно осуществить только при применении пробела (например « Насосы циркуляционные »). Таким образом, Заказчиком допущено некорректное размещение аукционной документации. Данный вывод следует и из решения Краснодарского УФАС России по делу № ЭА–853/2017 от 19.05.2017г. ( решение прилагаем).
Считаем, что такие действия намеренно ограничивают круг участников закупки и не дают возможности составления заявки безошибочно.
На основании вышеизложенного просим:
1. Признать жалобу обоснованной.
2. Приостановить закупку до рассмотрения жалобы по существу.
3. Провести внеплановую проверку заказчика.
4. Выдать предписание о пересмотре заявок участников и признать нашу заявку соответствующей.

Приложения: Копия приказ о назначении генерального директора - 1 страниц.
Приложение №1 к ТЗ с инструкцией на 40 листах, копия решения Краснодарского УФАС от 19.05.2017г. на 7 листах.

Генеральный директор: Горский Сергей Владимирович

Вложенный файл:

Имя файла: решен...по1220
Размер файла:98 KB
Последнее редактирование: 6 года 1 мес. назад от stas.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наши жалобы в ФАС - отклонение по первой части! 6 года 1 мес. назад #2108

  • stas
  • stas аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 301
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: -51
Данную жалобу на незаконное отклонение заявки признали обоснованной.

ЖАЛОБА на нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
«О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД» на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, реестровый номер аукциона в электронной форме: №0373200053816000320 от 25.11.2016
Выполнение генподрядных работ по капитальному ремонту операционного блока корпуса №6 (Общестроительные работы) ГБУЗ "Городская клиническая больница №52 Департамента здравоохранения города Москвы"

Указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, соответствующие доводы:
Нарушение части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона № 44-ФЗ, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона № 44-ФЗ).
Текст отклонения:
Наша заявка № 15 в протоколе от «19» июля 2017г

Отказать в допуске к участию в электронном аукционе на основании ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на основании:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Предоставленные участником закупки показатели используемого товара, не соответствуют значениям, установленным документацией об аукционе:
- по наименованию товара «Профиль угловой тип 2», Требуемый параметр «Ширина×Высота», Требуемое значение «Должна быть <22×20 мм» Значение, предлагаемое участником «20×20», что не соответствует требованиям Заказчика. Согласно Инструкции по предоставлению сведений в первой части заявки на участие в электронном аукционе о конкретных показателях: «Знак «<», «меньше» в графе «Требуемое значение» означает, что участник должен предоставить значение меньше указанного.»

Доводы жалобы:

1. Отсутствует описание функциональных свойств товара «Профиль угловой тип 2», что не дало возможности участнику определить в точности для каких именно целей предназначен вышеуказанный объект закупки.
2. Несоответствие описания товара сведениям проектно-сметной документации.
3. Использование указаний инструкции « по аналогии» в отношении требований к размерам сечения в виде «(АхВ) и сопровождающимся знаком «>», который (знак) в этой ситуации касается изменения только первого значения до знака «х».

Доводы по п. 1.Отсутствует описание функциональных свойств товара «Профиль угловой тип 2», что не дало возможности участнику определить в точности для каких именно целей предназначен вышеуказанный объект закупки.

Позиция №36 технического задания.

36 Профиль
угловойтип 2 материал Должен быть алюминий Алюминий
толщина Должна быть
˃0.2 1.2
перфорация Должна быть в наличии В наличии
Ширина Х высота профиля Должна быть
<22×20 20×20
цвет Должен быть серебристый серебристый

Однако, согласно проектно-сметной документации Заказчика ему необходимы два вида товара «Профиля углового», а именно:

- Профиль угловой RAL05 (с пуклевкой для крепления напольного плинтуса)
- Профиль угловой RAL06 (скругляющий вертикальный внешний)

В описании по позиции № 36 у поставщика в связи с том, что Заказчиком не описаны функциональные свойства, возникли трудности в идентификации товара.


Доводы по п. 2.: Несоответствие описания товара сведениям проектно-сметной документации.
В проектно-сметной документации Заказчика:

- Профиль угловой RAL05 (с пуклевкой для крепления напольного плинтуса)
- Профиль угловой RAL06 (скругляющий вертикальный внешний)

В описании товара по позиции № 36 Заказчику необходим серебристый цвет товара. В проектно-сметной документации указано RAL05 иRAL 06.

RAL — международная система соответствия цветов, востребованная сегодня практически во всех отраслях. Стандарт занял доминирующее положение в промышленности, торговле, архитектуре и дизайне. Ведущие российские и западные компании используют цвета по RAL в своём производстве.
Имя цвета в таблице RAL CLASSIC состоит из четырёхзначного числа в сочетании с префиксом "RAL" (например, RAL 1037). Первая цифра является кодом оттенка (1 – желтые, 2 – оранжевые, 3 – красные, 4 – фиолетовые, 5 – синие, 6 – зелёные, 7 – серые, 8 – коричневые, 9 – белые и чёрные). Остальные три цифры выбраны последовательно. Русскоязычное имя цвета (например, «солнечно-жёлтый» для RAL 1037) не является нормативным, для обозначения цвета достаточно запомнить лишь цифры.
Самый близкий к серебристому цвету это цвет серебристо-серый, который в каталоге RAL присвоен номер 7001.
Таким образом в аукционной документации Заказчика ( проектно-сметная документация) указан цвет не соответствующий описанию в позиции № 36 технического задания.

Доводы по п. №3: Использование указаний инструкции « по аналогии» в отношении требований к размерам сечения в виде «(АхВ) и сопровождающимся знаком «>», который (знак) в этой ситуации касается изменения только первого значения до знака «х».
Заказчиком в инструкции четко прописаны указания по чтению требований параметров технического задания, а именно требований к размерам сечения в виде «(АхВ)» и сопровождающимся знаком «>». Однако в инструкции отсутствуют разъяснения как Участник должен прочитать требование Заказчика к размерам сечения в виде «(АхВ)» и сопровождающимся знаком «<». Исходя из отсутствия объяснения такой ситуации, Участник правомерно предложил товар с характеристикой ширина Х высота профиля по «аналогии» со знаком «>».

Таким образом, считаем требование по позиции № 36 « Профиль
угловойтип 2» нереальным и надуманным. Участник может не давать ответ на бессмысленные, не основанные на реально существующих параметрах объектов закупки требования. Из чего следует, что предложение по позиции № 36 не может оцениваться комиссией Заказчика.

Считаем, что отклонение нашей заявки произведено по надуманным основаниями является незаконным.
На основании вышеизложенного просим:
1. Признать жалобу обоснованной.
2. Приостановить закупку до рассмотрения жалобы по существу.
3. Провести внеплановую проверку заказчика.
4. Выдать предписание о пересмотре заявок и допуске нашей заявки.

Приложения:

1. Копия приказ о назначении директора - 1 страниц.
2. Копия решения Ленинградского УФАС от 12.02.2015г. по делу № 93-03-792-РЗ/15.

Генеральный директор ______________ Седов Юрий Иванович


Вложенный файл:

Имя файла: решение-2-3-4-5.pdf
Размер файла:83 KB
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наши жалобы в ФАС - отклонение по первой части! 6 года 1 мес. назад #2109

  • stas
  • stas аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 301
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: -51
Жалоба на отклонение первой части признана обоснованной.

Жалоба на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, реестровый номер аукциона в электронной форме: №0373200003117000092 от 31.03.2017 «Электронный аукцион на право заключения государственного контракта на реконструкцию территории объекта Ясный пруд»

Заказчик: Государственное казенное учреждение города Москвы «Дирекция Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы»

Указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, соответствующие доводы:
Нарушение части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона № 44-ФЗ, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона № 44-ФЗ).
Текст протокола отклонения:

Заявка ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ " СОЮЗ ДЕЛОВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА-2014" на участие в электронном аукционе № 0373200003117000092 отклонена по следующему основанию: п. 1 ч. 4 ст. 67 - непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или предоставление/установление недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ.
Обоснование: Участнику закупки отказано в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона №44 от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на основании непредставления информации, а также несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно:- В Форме «конкретные показатели» заказчиком установлено требование о соответствии предоставляемых товаров Федеральному закону №109-ФЗ от 19.07.1997. Представленная участником закупки информация по п.4 «подкормка для деревьев и кустарников», п.5 «удобрение тип 1», п.6 «удобрение тип 2», п.7 «удобрение тип 3», п.8 «почвогрунт», п.12 «почвогрунт тип 2» не содержит сведений о товарном знаке и производителе, что не позволяет однозначно идентифицировать товар в государственном каталоге пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации.

Доводы жалобы в отношении товарного знака.
Считаем, что отклонение нашей заявки произведено по надуманным основаниями является незаконным.
Правила описания объекта закупки изложены в ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона N 44-ФЗ заказчик при описании объекта закупки в описании объекта закупки указывает функциональные, технические и качественные, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). Эти требования должны применяться в неразрывной связи с требованиями ч. 2 ст. 33 Закона N 44-ФЗ, согласно которой документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могутизменяться .
Также согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона N 44-ФЗ товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя в описание объекта закупки не должны включаться.
По контексту нормы требование о включении слов "или эквивалент" относится ко всем случаям указания товарного знака - идет ли речь о поставке товара или о применении товара при выполнении работ, оказании услуг. Соответственно, указания на идентифицирующие товар объекты интеллектуальной собственности в любом случае могут приводиться в документации о закупке только в качестве описания примера товара, удовлетворяющего требованиям заказчика. Исключение предусмотрено самим п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона N 44-ФЗ - при необходимости обеспечения приобретаемого товара с товарами, которые уже использует заказчик, заказчик вправе указать в документации о закупке на невозможность поставки эквивалента.

В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 66Закона N 44-ФЗ, а также п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона N 44-ФЗ следует, что заявка на участие в электронном аукционе обязательно должна содержать либо согласие участника закупки на поставку или применение при выполнении работ, оказании услуг товара, который описан в документации об аукционе указаниями на идентифицирующие его объекты интеллектуальной собственности, наименование страны происхождения товара, либо конкретные значения характеристик, определяющих предлагаемый товар, или идентифицирующие его объекты интеллектуальной собственности.
При этом представляется очевидным, что в случае, если характеристики товара в заявке на участие в электронном аукционе не содержат конкретных показателей характеристик товара или указания на идентифицирующие его объекты интеллектуальной собственности, в первую очередь - товарный знак, то заказчик не может проверить соответствие характеристик предлагаемого товара требованиям, установленным документацией об электронном аукционе. Следовательно, такая заявка также должна отклоняться.
В заявке участника закупки а полной мере содержатся конкретные показатели характеристик товаров и Заказчик имел возможность проверить соответствие предлагаемого товара требованиям аукционной документации. Заказчик при составлении первой части заявки указал на необходимость предоставления конкретных показателей товаров. Данное требование было выполнено Участником в полном объеме. Заказчиком при этом не доказано, что на основании предложенным Участником конкретных показателей, Заказчик не в состоянии идентифицировать товар в соответствии с требованиями аукционной документации.
Доводы жалобы в отношении производителя.
Также, согласно требованиям подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию о согласии, предусмотренном пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.Следовательно, обязательной характеристикой используемого товара в заявке участника закупки в силу требований указанной нормы ФЗ № 44-ФЗ является указание по принципу альтернативности: наименования места происхождения товара или наименование производителя товара. По отношению ко всем товарам, Участником указано наименование места происхождения товара.
Таким образом отклонение комиссией Заказчика Участника необоснованно и привело к ограничению участников закупки.
На основании вышеизложенного просим:
1. Признать жалобу обоснованной.
2. Приостановить закупку до рассмотрения жалобы по существу.
3. Провести внеплановую проверку заказчика.
4. Выдать предписание о пересмотре заявок участников и признать нашу заявку соответствующей.


Вложенный файл:

Имя файла: Решен...у2-57-6
Размер файла:63 KB
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наши жалобы в ФАС - отклонение по первой части! 6 года 1 мес. назад #2110

  • stas
  • stas аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 301
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: -51
Жалобу на отклонение заявки на аукцион признали обоснованной.
Санкт-Петербург.

на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок.
, реестровый номер аукциона в электронной форме: №0372200290217000002 от 11.04.2017


Доводы жалобы:

Таблица 1. П. 5 «Блок акустический»

Требования заказчика:
Блок должен быть предназначен для применения в системах оповещения о пожаре и чрезвычайных ситуациях, передачи речевой и музыкальной информации в системах трансляции и озвучивания. Мощность должна быть 1 Вт, 0,5 Вт. Полоса воспроизводимых частот должна быть не менее 20-не более 10000 Гц. Уровень чувствительности должен быть не менее 90 дБ. Габаритные размеры (ШхВхГ) должны быть не более 140х180х70 мм. Вес должен быть до 0,7 кг.

Наше предложение конкретное и полностью соответствует заявленным требованиям:
Блок предназначен для применения в системах оповещения о пожаре и чрезвычайных ситуациях, передачи речевой и музыкальной информации в системах трансляции и озвучивания. Мощность 1 Вт, 0,5 Вт. Полоса воспроизводимых частот 200 - 10000 Гц. Уровень чувствительности 91 дБ. Габаритные размеры (ШхВхГ) 140х180х70 мм. Вес 0,69 кг.

Предложенные нами блоки имеют одинаковые характеристик, за исключением мощности 1 Вт, 0,5 Вт. В требованиях не указано что мы обязаны в своей заявке указать каждый показатель к каждому из блоков, а следовательно наше предложение полностью соответствует аукционной документации. Обозначенная причина является надуманной с целью снижение конкуренции и уменьшения числа участников торгов.


Таблица 1. П. 11 «Устройство контроля шлейфов сигнализации»

В требованиях к товарам указано:
Требования заказчика:
Устройство должно быть предназначено для контроля наличия и определения полярности напряжения в шлейфе сигнализации. Устройство должно быть предназначено для круглосуточной работы при температуре окружающей среды от -30 °С до + 50 °С. Габаритные размеры не более 65х30 мм. Напряжение в контролируемом шлейфе сигнализации должно быть диапазон с нижним пределом не более 10,2 В и верхним пределом более 28,2 В. Среднее значение потребляемого тока при напряжении в шлейфе сигнализации до 24 В должно быть в диапазоне 45-55 мкА. Масса не более 0,1 кг.

Наше предложение конкретное и полностью соответствует заявленным требованиям:
Устройство предназначено для контроля наличия и определения полярности напряжения в шлейфе сигнализации. Устройство предназначено для круглосуточной работы при температуре окружающей среды -25 °С … + 45 °С. Габаритные размеры 65х30 мм. Напряжение в контролируемом шлейфе сигнализации 9 В … 42 В. Среднее значение потребляемого тока при напряжении в шлейфе сигнализации 22 В 45-55 мкА. Масса 0,1 кг.

Заказчик запрашивает значение «Напряжение в контролируемом шлейфе сигнализации должно быть диапазон с нижним пределом не более 10,2 В и верхним пределом более 28,2 В» То есть необходимо указать именно диапазонное значение. При этом запрашивает Среднее значение потребляемого тока при напряжении в шлейфе сигнализации 22 В 45-55 мкА, то есть так же диапазонное значение. Так как точное значение в данном случае установить невозможно не имея в наличии товар и не проведя замеры на конкретном образце. Эти две величины связаны между собой прямой математической формулой и запрашивать одно значение в диапазоне а другое конкретно заказчик не имеет права, так как оно высчитывается.

Следовательно указав «Среднее значение потребляемого тока при напряжении в шлейфе сигнализации 22 В 45-55 мкА» нами была предоставлена достоверная информации и в соответствии с требованиями документации.
По данному пункту заказчик намеренно вводит участников в заблуждение требуя указать конкретное значение расчетной величины, тем самым осложняя заполнение заявки, так как в последствии участник не сможет предоставить товар именно с таким значением, а следовательно не сможет исполнить контракт.
В отношении данного пункта заказчиком нарушены положения ст. 33 закона о контрактной системы объективное описание закупки.


Таблица 2. П № 3 «Блок резервного питания»

Блок должен представлять собой сетевой трансформаторный источник питания с линейным стабилизатором и отдельным зарядным устройством аккумуляторной батареи. Блок должен быть предназначен для электропитания низковольтного оборудования систем пожаротушения, и иметь возможность применяться для электропитания любых устройств с повышенными требованиями к стабильности питающего напряжения. Номинальное выходное напряжение должно быть 12 В, 24 В. Максимальный выходной ток должен быть не менее 2,5 А. Рекомендуемая емкость АКБ должна быть не менее 7 Ач. Напряжение питания от сети переменного тока должно быть не более 220 В. Степень защиты должна быть не хуже IP20. Рабочая температура должна быть от -20°С до +40 °С.

Наше предложение конкретное и полностью соответствует заявленным требованиям:

«Блок представляет собой сетевой трансформаторный источник питания с линейным стабилизатором и отдельным зарядным устройством аккумуляторной батареи. Блок предназначен для электропитания низковольтного оборудования систем пожаротушения, и имеет возможность применяться для электропитания любых устройств с повышенными требованиями к стабильности питающего напряжения. Номинальное выходное напряжение 12 В, 24 В. Максимальный выходной ток 2,5 А. Рекомендуемая емкость АКБ 7 Ач для напряжения 12 В, 12 Ач для напряжения 24 В. Напряжение питания от сети переменного тока 220 В. Степень защиты IP20. Рабочая температура -15°С … +35 °С.»

Предложенные нами блоки имеют одинаковые характеристик, за исключением номинального выходного напряжения 12 В, 24 В. В требованиях не указано что мы обязаны в своей заявке указать каждый показатель к каждому из блоков, а следовательно наше предложение полностью соответствует аукционной документации. Обозначенная причина является надуманной с целью снижение конкуренции и уменьшения числа участников торгов.


Таблица 2 п. 6 «Извещатель охранный объемный оптико-электронный тип 1»

Требование заказчика:
Извещатель должен быть предназначен для обнаружения проникновения в охраняемое пространство закрытого помещения и формирования сигнала тревоги размыканием выходных контактов реле. Время технической готовности прибора не должно превышать 60 с. Ток потребляемый прибором должен быть не более 15 мА. Напряжение питания должно быть не менее 10-не более 15 В. Максимальная дальность действия должна быть до 10 м. Время фиксации нарушения зоны должно быть не более 3 мс. Рабочий диапазон температур должен быть от -30 до +50 °C. Габаритные размеры должны быть: длина не более 100 мм, ширина не более 65 мм, глубина не более 45 мм. Угол обзора должен быть

Наше предложение конкретное и полностью соответствует заявленным требованиям:
Извещатель предназначен для обнаружения проникновения в охраняемое пространство закрытого помещения и формирования сигнала тревоги размыканием выходных контактов реле. Время технической готовности прибора 60 с. Ток потребляемый прибором 15 мА. Напряжение питания 12 В. Максимальная дальность действия до 10 м. Время фиксации нарушения зоны 3 мс. Рабочий диапазон температур -25 … +45 °C. Габаритные размеры: длина 86 мм, 54 мм, глубина 41 мм. Угол обзора 90ᵒ.

Обращаю внимание, что напряжение питания величина конкретная и имеет точное числовое значение и нами указана конкретно в своей заявке.
Требование заказчика указать два значения противоречат здравому смыслу и нормам законодательства. Ст. 66 Закона о закупках обязывает участника указать конкретное значение поставляемого товара, что и было нами сделано.


Наша организация, является добросовестным поставщиком, существует с 2011 года и успешно исполняет контракты.

Считаем, что отклонение нашей заявки произведено по надуманным основаниями является незаконным.

На основании вышеизложенного просим:
1. Признать жалобу обоснованной.
2. Приостановить закупку до рассмотрения жалобы по существу.
3. Провести внеплановую проверку заказчика.
4. Привлечь к ответственности виновных должностных лиц.
5. Выдать предписание об обязательном устранении нарушений действующего законодательства.


Вложенный файл:

Имя файла: 44-1694-17.pdf
Размер файла:91 KB
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.165 секунд