Поддержка предпринимательства
Тендеры и госзакупки
Банковская гарантия
Комплексное сопровождение
Участие в аукционах
Поддержка предпринимательства
Тендеры и госзакупки
Банковская гарантия
Комплексное сопровождение
Участие в аукционах
Ваш надежный партнер!
Госзакупки. Сметы. Банковская гарантия. СРО. КМД. Технадзор.
8-963-293-13-69
8-962-257-83-85
chel39@mail.ru
Это способ определения поставщика (исполнителя работ) посредством торгов через интернет на специальных площадках (сайтах). Такие торги происходят на понижение начальной максимальной цены контракта. Для того, что бы выиграть закупку необходимо предложить наименьшую стоимость исполнения работ или поставки товара.
В процессе проведения электронного аукциона учувствуют четыре стороны:
Заказчик размещает извещение о проведении торгов на сайте электронной площадки. Закупка автоматически по падает на общероссийский портал Госзакупки www.zakupki.gov.ru где, в зависимости от суммы находится в свободной доступе для всех желающих. Закупке присваивается реестровый номер и указывается точное время размещения. Вместе с извещением на сайте размещается аукционная документация, сметная документация и прочая информация, необходимая для исполнения условий контракта.
Тендерные специалисты поставщика (исполнителя) находят аукционы, анализируют аукционную документацию на предмет «возможности заработать» и подготавливают заявку на участие в электронном аукционе.
Заявка состоит из 2 (двух) частей, которые направляются Заказчику через ЭТП (электронной торговой площадки) одновременно.
Первая часть заявки (форма согласия, форма 2 – конкретные показатели товара или материала при необходимости) заполняется с учетом всех пожеланий Заказчика таким образом, чтобы Заказчик не мог определить, от кого она поступает и направляется через ЭТП Заказчику. Это предусмотрено для исключения предвзятого отношения при их рассмотрении со стороны Заказчика.
Вторая часть заявки содержит наименование участника процедуры, его лицензии, декларации соответствия и т.п., тоже заполняется в соответствии с требованиями аукционной документации, которые обычно четко прописаны а «Информационной карте»
После того, как заявка на участие в аукционе полностью подготовлена, она с помощью функционала площадки направляется Заказчику или уполномоченному представителю.
Рассмотрение первых частей заявки – это действие осуществляет аукционная комиссия. Итогом этого этапа становится Протокол № 1 «Рассмотрения первых частей заявок».
Хочу обратить внимание участников на тот факт, что посредством ЭТП Заказчик получает только порядковой номер и текст первой части заявки и не имеет информации об участнике, за исключением тех случаев, когда участники заполняют заявки на фирменных бланках, ставят печати и т.п.
Заявки рассматриваются комиссией Заказчика и по ее итогам определятся, кого допустить, а кого отклонить с указанием причины отклонения, все это в обязательном порядке прописывается в протоколе.
Все допущенные участники (счастливчики) в строго назначенное время (назначается ЭТП) подают свои предложения о цене контракта понижая его – шаг аукциона от 0,5-5% от начальной (максимальной) цены контракта, время на выполнения шага 10 минут от поданного последнего предложения.
После проведения электронного аукциона формируется Протокол №2 «Проведения электронного аукциона».
Также в этот момент Заказчику направляется вторые части заявок.
Заказчик назначает вторую комиссию и подводит итоги аукциона, рассматривая вторые части заявок. Если Участник заказа, который дал наилучшее (наименьшее) предложение, соответствует всем требованиям аукционной документации (приложил все необходимые документы) то он и признается Победителем. Если по каким то причинам Участника заказа, который дал наилучшее (наименьшее) предложение, не соответствует по второй части заявки, то его отклоняет комиссия и Победителем признается Участник заказа, который дал лучшее (наименьшее) предложение из числа «допущенных».
Составляется протокол №3 «Протокол подведения итогов».
Все протоколы своевременно размещается на сайте ЭТП.
Победителю направляется проект контракта, согласно аукционной документации. Подрядчику переставляется время для подтверждения своей способности исполнить контракт – предоставить обеспечение контракта – оформить банковскую гарантию или внести денежные средства на расчетный счет Заказчика (обычно на усмотрения Победителя, если иное не оговорено в аукционной документации)
Чаще всего оформляется Банковская гарантия - сумма составляет от 10 до 30% от начальной (максимальной) цены контракта, в не зависимости от снижения Участника.
Стоимость банковской гарантии обычно от 2,5% годовых от ее размера.
Вместе с подписанным договором участник обязан прикрепить обеспечение контракта (в зависимости от выбранного способа это либо платежное поручение либо скан банковской гарантии.)
При подписании контракта Заказчик проверяет Банковскую гарантию по единому реестру и если все в порядке подписывает договор.
ДОГОВОР ЗАКЛЮЧЕН!
Обращаем Ваше внимание на то, что все действия на электронной площадке как участники, так и заказчик осуществляют с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП), наличие которой обязательно. Так же участие в процедуре могут принимать только те поставщики, которые имеют аккредитацию на электронной площадке.
В данной статье мы описали стандартные действия, однако стоит отметить что на каждом из этапов проведения электронных закупок есть свои нюансы и частности. Специалисты нашего центра имеют огромный опыт в области государственных торгов и привели к победе более сотни заказчиков.Готовим документы по 44 ФЗ "Контрактная система" и 223 ФЗ "Закупка отдельными видами юридических лиц"
«Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество»
Заказать услугу Вы можете, обратившись по телефонам компании или написав письмо на электронную почту.