• Поддержка предпринимательства

  • Тендеры и госзакупки

  • Банковская гарантия

  • Комплексное сопровождение

  • Участие в аукционах

Центр Содействия Предпринимательству

Ваш надежный партнер!

Госзакупки. Сметы. Банковская гарантия. СРО. КМД. Технадзор.

На сегодняшний для того что бы принять участи в электронном аукционе необходимо правильно подготовить заявку состоящую из первой и второй частей. Первая часть заявки состоит из согласия требованиям аукционной документации и формы конкретных показателей предлагаемого товара или материала. Вторая часть заявки состоит из набора стандартных документов, которые указаны в аукционной документации и прописаны четко в информационной карте. Так как составить самостоятельно вторую часть заявки не сложно более подробно мы остановимся на первой части заявки, а именно на заполнении формы конкретные показатели материалов и товаров в строгом соответствии с требованиями аукционной документации, ГОСТ, СНИП, ТУ, регламентов и действующего законодательства. Готовим заявки в рамках 44 ФЗ "Контрактная система" и  223 ФЗ "Закупка отдельными видами юридических лиц"

Электронный аукцион

Для того чтобы успешно заполнить форму конкретных показателей предлагаемого товара и материала (Далее - Форма 2) полностью удовлетворяющую требованиям Заказчика необходимо выполнить следующие действия и получить желаемый Допуск:

  1. Внимательно изучить аукционную документацию и найти инструкцию по заполнению формы 2. Очень часто она находится сразу после таблицы требований или в начальных разделах «требования по заполнению первой части заявки», реже расположена в техническом задании.
  2. Досконально изучить инструкцию по заполнению формы 2, возможно обсудить спорные моменты с другим специалистом или юристом, на предмет толкования тех или иных смысловых фраз. Очень часто заказчики намерено усложняют текст инструкции, дабы запутать неопытных специалистов. В данном случае необходимо читать тест буквально, как это делают юристы, и пользоваться общепризнанными понятиями, правилами русского языка.

Например:

«Не менее», «Не более», «Менее», «Более», «Не выше»,«Не ниже», «Выше», «Ниже» - Данными словами устанавливаются максимальные и (или) минимальные значения показателей для определения соответствия объекта закупки потребностям заказчика. 

«Не менее», «Не более», «Менее», «Более», «Не выше»,«Не ниже», «Выше», «Ниже» со словами «допустимо указывать значение показателя диапазоном значений» - Данными словами устанавливаются максимальные и (или) минимальные значения, а также диапазон значений показателей для определения соответствия объекта закупки потребностям заказчика. 

«Или» - Данным союзом устанавливается требование к объекту закупки с одной из нескольких указных в техническом задании характеристик. При этом объект закупки с двумя и более указанными со словом «или» характеристиками не подходит под требования заказчика. 

«И» - Данным союзом устанавливается требование к объекту закупки со всеми указанными в техническом задании характеристиками. 

Знаки «+», «-» и «+/-» - В случае использования в техническом задании данных знаков при установлении требований к погрешности, точности (отклонению) при описании температур и градусов (углов), участник закупки может использовать знаки «+», «-» и «+/-». При этом, участник закупки при описании таких погрешностей, точностей (отклонений) вправе использовать слова «не более», «не менее», «менее», «более». 

«Значение показателя является неизменным» - При установлении требований, сопровождаемых такими словами, участником закупки должны быть указаны конкретные показатели, соответствующие значению показателей в техническом задании и не подлежащие изменению 

Заполнение формы 2

  1. Если Вы обнаружили двоякое толкование тех или иных положений инструкции по заполнению конкретных показателей, то следует написать запрос заказчику, что бы получить уточняющий и исчерпывающий ответ. При написании запроса необходимо внимательно читать, что вы написали, ведь заказчик не будет ничего додумывать и ответит лишь на те вопросы, которые обозначены. В запросе вопрос должен быть сформулирован четко, без двоякого толкования, иногда даже лучше свести их к ответу да или нет.
  2. После того, как инструкция прочитана и осмыслена, приступаем к заполнению формы 2. Если вы видите пере собой сложный показатель с множеством запрашиваемых параметров, свойств и иных характеристик, требований к упаковке и т.п. необходимо наитии ГОСТ на который указывает заказчик или если ссылки на ГОСТ, СНИП или ТУ нет необходимо открыть действующий на сегодняшний момент и очень часто вы увидите, что тот кто составлял технические требования к материалам, именно из него и все выписал. Заполняя таблицу всегда необходимо учитывать, что отвечая на вопросы, вы не должны придумывать несуществующий материал, а заполнять характеристики соответствующие конкретному материалу, иначе будете отклонены за предоставление недостоверных сведений о материале. Например: бетон если вы выбрали тяжелый, то плотность в данном случае должна быть более 1500 кг/м3, если выбрали легкий, то менее 1500 кг/м3 и т.п. Будьте внимательны при сопоставлении различных характеристик одного товара и материала, дабы не допустить грубого несоответствия. Сложные и многостраничные формы именно на это и рассчитаны, что участник при заполнении допустит расхождения по указанию разных характеристик одного товара. Та же при подборе конкретного товара рекомендую, по возможности, указывать реальные марки используемых товаров и материалов с их реальными характеристиками. Данные можно взять из интернета, из ранее использованного сертификата и т.п.

Проверка заполнения формы 2 

  1. В процессе заполнения формы 2 регулярно смотрите документы закупки на сайте, так как другие участники тоже направляют запросы и будет полезно знакомится с их вопросами и ответами на них, так как это поможет вам избежать лишних ошибок.
  2. После того, как форма 2 готова, внимательно все прочитайте на предмет слов не более, не менее и т.п. Иногда, когда сотрудник долго делает одно и тоже, внимание притупляется, и бывают допущены обидные пропуски, которые впоследствии являются причиной для отклонения.
  3. После того как обе части заяви для электронного аукциона подготовлены можете приступить к загрузке их на электронную площадку. Обращаю Ваше внимание, что необходимо заранее побеспокоится о наличии необходимой суммы денежных средств – обеспечения заявки, для подачи. Для этих целей необходимо заблаговременно пополнить виртуальный расчетный счет или взять тендерный займ (кредит).
  4. После того, как вся процедура исполнена на указанный адрес электронной почты придет письмо или в личном кабинете, где вы можете посмотреть порядковый номер заявки.

Подача документов на электронную площадку

Примеры форм 2, заполненных конкретных показателей по всем требованиям.

Рекомендуем Вам заказать подбор конкретных показателей товаров и материалов в Центре содействия предпринимательству. Многолетний опыт заполнения сложных форм, большая база строительных материалов, высококвалифицированные аукционные специалисты и юристы в нашем штате позволяют получать допуски нашим клиентам к самым сложным и дорогостоящим электронным аукционам. Процент допуска подготовленных нами первых частей заявок на электронные аукционы по 44 и 223 ФЗ превышает 95%. Мы не обманываем своих заказчиков и не обещаем золотые горы, не гарантируем, что он выиграет с нами любой аукцион, мы просто делаем свою работу – хорошо делаем!

Наши преимущества:

  • Понятное ценообразование – подробнее можно ознакомится в разделе прайс-лист.
  • Высококвалифицированные специалисты – прошли подготовку, большой опыт.
  • Процент допуска всех подготовленных нами аукционов более 95%
  • Не нарушаем обозначенных сроков, всегда точно в срок готовая заявка попадает на стол к заказчику.
  • Система качества подготовки аукционной заявки – над заявкой работают несколько специалистов на каждом этапе, включая окончательную проверку.
  • Написание жалобы в ФАС без дополнительных оплат

Условия взаимного сотрудничества:

  1. Заключаем официальный договор на подготовку к электронному аукциону.
  2. Предоплата не менее 50% от стоимости подготовки заявки.
  3. Получаете готовую форму 2 за 1 день до окончания подачи заявки (так как могут быть внесены изменения) – оговаривается отдельно при наличии дополнительных условий или требований.
  4. В случае отклонения, наши сотрудники в регламентированный срок подготовят жалобу в контролирующий орган (ФАС), которую вы направляет по электронной почте после подписания.
  5. В случае если жалоба признана необоснованной мы возвращаем уплаченные за подготовку заявки денежные средства.
  6. Во всех иных случаях подписываем акт выполненных работ и заказчик оплачивает оставшиеся 50%.

Надеемся на долгосрочное сотрудничество в области госзаказа.

Заказать подготовку заявки Вы можете отправив номер интересующего извещения по электронной почте chel39@mail.ru или по форме обратной связи.

Наши контакты

Ежедневно  с 9:00 до 19:00 по телефонам:

+7-963-293-13-69

+7-962-257-83-85

   

Круглосуточно:

Форма обратной связи

chel39@mail.ru

Мы в соц. сетях

Вы в Google+ Мы Вконтакте Мы в Facubook

Мы в Twitter Мы в Одноклассниках Мы в Мой мир

Наша партнерская программа

Полезно знать