Поддержка предпринимательства
Тендеры и госзакупки
Банковская гарантия
Комплексное сопровождение
Участие в аукционах
Поддержка предпринимательства
Тендеры и госзакупки
Банковская гарантия
Комплексное сопровождение
Участие в аукционах
Ваш надежный партнер!
Госзакупки. Сметы. Банковская гарантия. СРО. КМД. Технадзор.
8-963-293-13-69
8-962-257-83-85
chel39@mail.ru
Электронные торговые площадки – это веб-сайты, предназначенные для организации взаимодействия заказчиков и исполнителей в целях закупки или сбыта товаров, работ, услуг. По большому счету, это место, где размещается информация о требуемых закупках и где собираются предложения от исполнителей.
Процесс взаимодействия участников сделки при помощи торговой площадки называется электронными торгами. Таким образом, рынок электронных площадок – это современный инструмент закупочной деятельности и помимо автоматизации, отличный инструмент оптимизации закупок. Торговая площадка, в первую очередь решает вопрос о поиске контрагентов (поставщиков, исполнителей), а также минимизирует риски коррупционной связи между заказчиком и исполнителем. Также, чем больше придет поставщиков на торги, тем больше будет конкуренция между ними, как следствие снижение закупочной цены. С помощью электронных торговых площадок заказчику удается сэкономить до 30% от начальной цены на поиск поставщиков и организацию закупок.
В первую очередь поставщик обязан пройти процедуру регистрации. Для этого ему необходимо направить оператору ЭТП ряд документов:
Все документы должны быть подписаны электронной подписью!
На сегодняшний день существует 5 основных Федеральных площадок, где осуществляются торги по 44 ФЗ « О контрактной системе…» и 223 «О закупках… для отдельных юридических лиц»:
Конечно же, существуют и другие электронные площадки, их более 2 тысяч, что говорит о быстроразвивающемся рынке и перспективности данного направления. За счет сокращения сроков взаимодействия между поставщиком и заказчиком – это направление выглядит очень привлекательным и в потенциале может вытеснить иные способы закупок.
Торговые площадки в сети интернет как все аналогичные сайты создаются программистами, которые по заданию заказчика создают алгоритмы, с помощью которых и будет осуществляться взаимодействие. От того насколько грамотно продуманны все процессы и удобен интерфейс для пользователя и зависит качество электронной площадки. Чем проще и понятнее на интуитивном восприятии действие, тем быстрее оно осваивается и понятнее конечным пользователям.
Электронные площадки чаще всего создаются для посредников, целью которых является извлечение прибыли из организации торгов. Они берут плату либо с заказчика, либо с подрядчика за предоставляемые услуги.
Гораздо реже площадки создаются для конкретных предприятий, и только для тех у которых очень большой объем ежегодных закупок. Обычно это корпорации или мега крупные предприятия, такие как РЖД, Газпром, Россети и т.п.
Эти площадки создаются для нужд конкретного предприятия и направлены на экономию при проведении закупочной деятельности.
У Заказчика есть запрос на выполнение работы, услуги, товара и он направляет свою заявку на определенные работы на электронную площадку, оформленную в соответствии с Законодательством и регламентом электронной торговой площадки.
Исполнитель проводит мониторинг электронной площадки и получает извещение о новом заказе. Заказчик проводит ознакомление с поступившими заказам, изучает условия. И на заказ, который устраивает его он отправляет предложение.
На электронной торговой площадке проходит ряд мероприятий по выбору лучших условий исполнения контракта: ценовой и функциональный фактор. Заказчик выбирает исполнителя. И далее происходит заключение контракта посредством той же электронной площадки. Выполнение обязательств по контракту является следующим шагом после подписания контракта.
Электронные торговые площадки представляют из себя огромные базы данных, где хранится информация о поставщиках, заказчиках, о ранее проведенных процедурах, заключенных договорах и т.п. Когда поставщик проходит регистрацию на площадку, то представил пакет документов (устав, выписки и прочее), которые находятся в доступе для потенциальных заказчиков и они могут ознакомится.
Анализируя информацию о ранее проведенных торгах, участник может понять предположительное снижение, а заказчик узнать деловую репутацию поставщика. Существует множество платных программ, которые предоставляют подобную информацию в легкодоступном виде, такие как Фабрика закупок или Seldon.
Функционал торговых площадок существенно вырос с момента запуска первой из них. Сегодня на электронных площадках можно легко взять займ для обеспечения заявки и участия в электронных торгах, получить банковскую гарантию. Эти обстоятельства значительно облегчают жизнь участникам. Все можно получить в одном месте.
По анализам рынка на сегодняшний день можно предсказать рост развития электронных площадок. Так как все больше и больше предприятий приходит на электронные площадки.
Наша цель – это долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество, поэтому мы дорожим каждым клиентом. Накопленный опыт позволяет решать нам самые сложные вопросы в сфере госзаказа.
Обращайтесь по телефонам компании или пишите нам на электронную почту.