Поддержка предпринимательства
Тендеры и госзакупки
Банковская гарантия
Комплексное сопровождение
Участие в аукционах
Поддержка предпринимательства
Тендеры и госзакупки
Банковская гарантия
Комплексное сопровождение
Участие в аукционах
Ваш надежный партнер!
Госзакупки. Сметы. Банковская гарантия. СРО. КМД. Технадзор.
8-963-293-13-69
8-962-257-83-85
chel39@mail.ru
В данной статье я отображу информацию о комплектах документов для различных мероприятий, которые необходимы для успешной работы на электронных торгах.
Электронная подпись или ЭЦП – представление с помощью криптографического (зашифрованного) преобразования информации о владельце. Подтверждает факт подписания электронных документов.
Кто выдает электронную подпись? Удостоверяющие центры и аккредитованные организации.
Срок действия сертификата ЭЦП? Электронная подпись, как правило, выпускается сроком на 1 год и требуется перевыпускать.
Список необходимых документов для получения электронной подписи (ЭЦП)?
Стоимость услуг по выпуску сертификата электронной подписи – «Прайс-лист».
Что такое аккредитация на электронной площадке? Это внесение данных об организации в реестр поставщиков для участия в электронных торговых процедурах на ЭТП.
Как быстро можно получить аккредитацию на электронной площадке? Срок регистрации новых пользователей составляет от 1 до 5 рабочих дней. За это время оператор площадки проверяет подлинность всех представленных документов.
Можно ли пройти ускоренную аккредитацию? На некоторых электронных площадках существует дополнительная платная услуга – ускоренная аккредитация. На каждой площадке уточняется индивидуально.
Список документов для получения аккредитации на электронной площадке (ЭТП).
Стоимость по аккредитации на электронной площадке – 1000 рублей.
Первая часть заявки. Согласие или заполненная форма 2 (конкретные показатели товара).
Вторая часть заявки.
Анкета участника с информацией: фирменное наименование, организационно правовая форма, юридический и фактический адрес местонахождения, ИНН директора (руководителя) и ИНН всех учредителей с указанием ФИО каждого.
Декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 10 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ
Решение об одобрении крупной сделки
Декларация о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям – при необходимости.
Свидетельство СРО – при необходимости.
Исполненный ранее договор и акты выполненных работ – при необходимости.
Иные запрашиваемы документы, по конкретному электронному аукциону.
Сообщите номер извещения и мы рассчитаем стоимость подготовки заявки на электронный аукцион.
Тендерный займ (кредит) – это целевой денежный займ, переводимый кредитором (банком или МФО) на электронную площадку в качестве обеспечения заявки на участие в электронной процедуре.
Мы является уполномоченными представителями банков-партнеров и кредитующих МФО, и за счет налаженного электронного документооборота в кратчайшие сроки способны обеспечить любые необходимые для ваших нужд суммы.
Список документов для получения тендерного займа для обеспечения заявки на электронной площадке.
Процент за выдачу денежных средств зависит от финансового состояния компании – от 3% от суммы займа.
Банковская гарантия - один из самых распространенных способов обеспечения исполнения обязательств, при котором банк или иное кредитное учреждение - гарант выдает по просьбе принципала письменное обязательство уплатить кредитору (бенефициару) денежную сумму при предоставлении им требования об её уплате.
Мы осуществляем сотрудничество только с банками из Реестра Минфина – имеющими право на выдачу банковских гарнтий.
Список документов для получения банковской гарантии для обеспечения государственного контракта.
Стоимость банковской гарантии от 2500 рублей.
Мы нацелены на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество, поэтому в лице “Центра содействия предпринимательству” Вы приобретаете выгодного и надежного партнера. Мы обладаем ценным опытом в сфере госзакупок и готовы поделиться им с Вами!
Заказать услугу Вы можете обратившись по телефонам компании или написав письмо на электронную почту.