• Поддержка предпринимательства

  • Тендеры и госзакупки

  • Банковская гарантия

  • Комплексное сопровождение

  • Участие в аукционах

Центр Содействия Предпринимательству

Ваш надежный партнер!

Госзакупки. Сметы. Банковская гарантия. СРО. КМД. Технадзор.

Куда: Федеральная антимонопольная служба

125993, г.Москва, Садовая-Кудринская,д.11

От кого: ООО ««Аварийная служба ЗиС»                              

115682, Москва г, ул.Шипиловская, д.64, к.1, оф.147

 

Жалоба на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок.

 

  1. Заказчик: ФГБНУ НИИР им. В.А. Насоновой. Адрес: РФ,115522, г. Москва, Каширское шоссе, д. 34А, dogovor@irramn.ru  тел. 8 (499) 614-44-41
  2. Фамилии, имена, отчества членов комиссии по осуществлению закупок, действия (бездействие) которых обжалуются: ответственные лица со стороны Заказчика: Васин Алексей Дмитриевич, Власенкова Наталья Геннадьевна
  3. Участник размещения заказа (заявитель): ООО ««______________», ИНН: _____________. Адрес: _______________________ телефон: __________; факс: (__________; e-mail: _________; контактное лицо: __________________.
  4. Адрес официального сайта на котором размещена информация о закупке: www.zakupki.gov.ru 

Номер извещения: № 0373100023815000086

Наименование аукциона: «Капитальный ремонт системы ГВС;ХВС зоны Р1-Р3; отопительной системы зоны Р1-Р3 в здании ФГБНУ НИИР им. В.А. Насоновой»

Дата опубликования извещения о проведении электронного аукциона: 05.06.2015.

  1. Обжалуемые действия комиссии по осуществлению закупок с указанием норм Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) которые, по мнению Заявителя нарушены:

В нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия неправомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе.

 

  1. Доводы жалобы:

Отклонение нашей заявки необоснованно и противоречит действующему законодательству. В подтверждение сказанного приводим следующие доводы:

Показатели  материала «Краски масляные» указаны нами конкретно, и не противоречат требованиям Заказчика (таблица 1):

 

№ п/п

Требования Заказчика

Предложение Участника

1

Массовая доля пленкообразующего вещества должна быть не менее 20%.

Массовая доля  пленкообразующего вещества 22%.

2

Условная вязкость по вискозиметру типа ВЗ-246 (или ВЗ-4) при температуре (20,0±0,5)* °С должна быть не более 160, не менее 65 с

Условная вязкость по вискозиметру типа ВЗ-246 при температуре (20,0±0,5)* °С 65-140с

3

Укрывистость невысушенной пленки краски должна быть не более 235 г/м2

Укрывистость невысушенной пленки краски 170 г/м2

4

Должен быть сурик железный, мумия

Сурик железный

5

Марка требуется сурик железный, мумия

Марка сурик железный, мумия

 

Все значения указаны конкретно, согласно инструкции по заполнению и каждый показатель удовлетворяет требованиям заказчика. ГОСТ 10503-71 является в настоящий момент недействующим: срок действия ГОСТ с 01.07.1972 по 01.07.2015 года и производители вправе не придерживаться требований вышеупомянутого ГОСТ.

В аукционной документации в П. 1.10 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в Аукционе  Требования к материалам установлены в проектно-сметной документации и Части III (ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ) «Требования к материалам» в инструкции указано следующее:  «Если требования Заказчика разделены знаком «,», то этот знак следует читать, как «и», за исключением случаев, когда идет перечисление свойств или значений, из которых необходимо выбрать одно. В таких случаях показатель сопровождается словами «должен/должна/должно быть один/одна/одно из:»

Таким образом, Заказчик в одном случае предъявляет требования «Должен быть сурик железный, мумия» с использованием «,» и слова «Должен», а в другом «Марка требуется сурик железный, мумия» втором случае слово должен было заменено на слово «требуется» что указывает , что участник должен указать оба значения показателя марки. Такими действиями Заказчик установил двоякие требования фактически одного и того же показателя марки.

 

Указание Заказчика на то, что Участником не предоставлены сведения в отношении следующих материалов указанных в смете: Кран шаровой латунный полнопроходной, с обычной рукояткой, с внутренней резьбой, Ду 20 мм,Кран               шаровый латунный полнопроходной, с обычной рукояткой, с  внутренней резьбой, диаметром 32 мм, присоединение, Кран  шаровый латунный полнопроходной, с обычной рукояткой, с внутренней резьбой, диаметром 40 мм, Хомут металлический с шурупом для крепления трубопроводов диаметром 156-168           мм, Хомут металлический с шурупом для крепления  трубопроводов диаметром 108-116 мм,Краны шаровые с  фланцевым и сварным присоединением, с ручкой диаметр 50 мм,Краны шаровые с фланцевым присоединением, с ручкой, диаметр 100 мм. Согласно п.1.11.2.2 Части1 аукционной документации Требования к материалам установлены в проектно-сметной документации и Части III (ТЕХНИЧЕСКАЯ   ЧАСТЬ) «Требования к материалам», является необоснованным.

В составе аукционной документации приложена «Форма предложения», в которой обозначены все требуемы материалы, по которым Заказчик предъявляет требования. Данная форма по всем запрашиваемым материалам заполнена нами в полном объем, согласно требованиям заказчика и в соответствии с инструкцией и не содержит требований к вышеупомянутым материалам. Материалы, указанные в сметной документации являются расценками для определения начальной цены контракта.

На основании вышеизложенного просим:

  1. Провести внеплановую проверку аукциона  размещенного на общероссийском сайте http://www.zakupki.gov.ru/  0373100023815000086 и деятельности Заказчика, направленную на выявление нарушений Федерального закона от 5.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 06.04.2015) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" , а также закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции» в ходе размещения государственного (муниципального) заказа.
  2. Приостановить размещение заказа до рассмотрения настоящей жалобы по существу.
  3. Признать комиссию по размещению заказов нарушившей требования Федерального закона от 5.04.2013 N 44-ФЗ и привлечь к ответственности должностных лиц.
  4. Признать Протокол отстранения участника размещения заказа от участия в открытом аукционе в электронной форме.
  5. № 0373100023815000086-1 несоответствующим требованиям законодательства и аннулировать его.
  6. Обязать Заказчика допустить  ООО ««___________________», в соответствии с действующим законодательством РФ.

Приложения:

  1. Извещение № 0373100023815000086 
  2. Аукционная документация
  3. Требования к материалам.
  4. Предложение участника
  5. Приказа о назначении генерального директора.

 

 

Генеральный директор                                            ______________

Наши контакты

Ежедневно  с 9:00 до 19:00 по телефонам:

+7-963-293-13-69

+7-952-053-39-42

Круглосуточно:

Форма обратной связи

chel39@mail.ru

Мы в соц. сетях

Вы в Google+ Мы Вконтакте Мы в Facubook

Мы в Twitter Мы в Одноклассниках Мы в Мой мир

Наша партнерская программа

Полезно знать