• Поддержка предпринимательства

  • Тендеры и госзакупки

  • Банковская гарантия

  • Комплексное сопровождение

  • Участие в аукционах

Центр Содействия Предпринимательству

Ваш надежный партнер!

Госзакупки. Сметы. Банковская гарантия. СРО. КМД. Технадзор.

Полезно знать

Революция в госзакупках! 

Наиболее важное изменение законодательства в государственных закупках или поправка в 44 ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров и услуг…»

1 июля 2019 года в ФЗ №44 был принят ряд существенных дополнений, которые навсегда изменят рынок. Разберем на примере ключевую поправку и укажем на что именно она повлияет, а так же выразим свое  мнение о прогнозах и последствиях для рынка торгов.

Электронные аукционы являются наиболее распространённой процедурой  среди госзаказчиков и поэтому важнейшей поправкой является  именно следующее изменение:

Ст. 66 ч.3.1  Подача заявок на электронный аукцион гласит следующее:

3.1. Первая часть заявки …. в случае включения в документацию о закупке … проектной документации должна содержать исключительно согласие участника ….

С полной формулировкой можно легко ознакомить в тексте закона, мы лишь привели существенную выдержку.  

Именно эту поправку мы считаем ключевой и поворотной точкой в жизни становления всей Контрактной системы, которая окажет самое ощутимое влияние на рынок государственного заказа и экономику страны в целом.

Последствия данной поправки:

Теперь не придётся разрабатывать сложные требования к применяемым материалам, что существенно сократит и облегчит подготовку аукционной документации для контрактного управляющего, а также согласование этой документации в региональном или муниципальном «Центре закупок».

Исключит потенциальное обжалование аукционной документации по причинам «необъективного описания объекта закупки предъявлению избыточных требований к товарам» за которые чаще всего специалисты ФАС выдавали предписание о внесении изменений, что в свою очередь сократит срок проведения самой закупки. Специалисты ФАС смогут вздохнуть с облегчением, так как не придётся в будущем рассматривать огромное количество жалоб на неправомерное отклонение по первым частям.

У заказчиков отобрали наиболее эффективный инструмент по отсеиванию потенциальных подрядчиков до этапа снижения цены, что будет способствовать улучшению открытости и снижению уровня коррупции всей контрактной системы в целом.

В связи с облегчением процедуры допуска увеличиться число желающий принять участие в такой процедуре и соответственно возрастут снижения на торгах, возрастет экономия бюджета и придётся формировать новые планы по освоению этой самой экономии, проводить больше закупок, что добавит работы конкурсному отделу и всем ответственным за планирование и распределение таких средств.

Упрощение процедуры допуска к торгам неизбежно приведет к возрастанию конкуренции и большему снижению начальной цены лотов, а следовательно снизит потенциальные прибыли существующих в сегменте компании, а для вновь входящих в ценовой сегмент организаций будут брошены новые вызовы по закреплению на новых высотах с потенциально более низкими перспективами. Так же, для тех компании, которые по различным причинам не выдержат конкуренцию в своих более высоких ценовых сегментах они обострят конкуренцию понижаясь в классе.

Большое снижение может привести потенциальному к ухудшению качества исполняемых работ, так как подрядчики (победители)  будут вынуждены искать пути сокращения издержек.

Сократить издержки возможно лишь двумя путями:

А) Первый путь. Применять более дешевые материалы, использовать менее квалифицированную рабочую силу и попытаться «договориться» со специалистом строительного контроль о приемке работ более низкого качества, что приведет к увеличению роли технадзора в отношениях между заказчиком и подрядчиком, неизбежно приведет к увеличению коррупции в среде специалистов стройконтроля и появлению новых черных и серых схем. Неугодных подрядчиков будут «душить» завышенными требованиями и идеальным исполнением всех этапов работ, что может привести к увеличению числа «недостроев» и недоделанных объектов, банкротству «слабых» компаний, увеличению числа организаций отправленных в РНП (Реестр Недобросовестных Поставщиков). Для «своих» это приведет к однозначному снижению качества работ, так как соблазн договориться очень велик.  Данный путь наиболее характерен для сегодняшней экономии России и к сожалению не приведет в конечном итоге ни к чему хорошему.

Б) Второй путь. Увеличить производительность труда за счет новых технологий и применения высокопроизводительного оборудования и новых машин, а так же обучению сотрудников компании. Организациям придётся пойти на серьезные изменения в структуре доходов компании: увеличить долю капитальных вложений на приобретение новейшего оборудования, сократить малопроизводительные единицы из числа кадров и повысить расходы на реальное обучение своих специалистов, внедрять средства автоматизации на всех этапах производства. Все эти меры должны быть направлены на сокращение издержек, дабы постараться сохранить прибыли владельцев бизнеса или акционеров на прежних уровнях. Этот путь мог бы стать спасением для всей экономики России, так как по пути перестройки своих организаций это должно затронуть все сферы жизни огромного числа компаний напрямую связанных с указанной деятельностью так и людей работающих в них, однако в сложившихся условиях в стране он маловероятен и скорее всего плохо подготовлен и вот почему:

- Организации даже в ущерб цене предпочитают закупать импортное оборудование, так как машиностроение в России находиться в неприглядном виде. Следовательно, потенциальная прибыль отправиться на счета заграничных компаний и будет поднимать уровень благосостояния развитых стран.

- Сокращение штата компаний не за счет автоматизации, а за счет перераспределения обязанностей внутри коллектива неизбежно приведет к увеличению продолжительности рабочего дня (смены) за счет сверхурочных под предлогом «кризис – всем надо потерпеть» и как всегда «терпеть придётся всю оставшуюся жизнь», так как нововведения могут понравиться боссам.

- Повышение квалификации специалистов в различных образовательных учреждениях на сегодня выглядит как карикатура и свелось к продаже сертификатов и различных свидетельств, а не к реальному получению знаний и умений.

- Увеличение числа безработных (сокращенных) взорвет рынок труда и подтолкнет зарплаты  обычных граждан вниз, усилит страх перед тем, что бы быть уволенным и потерять работу и приведет к «всем надо потерпеть» (смотреть выше описано).

- Так же еще много всего можно описать, какие трудности возникают на жизненном пути компаний вставших на путь модернизации и к каким последствиям это может привести.

Какой путь руководство компании выберет для себя будет зависит от множества ситуационных факторов, скорее всего, что обе стратегии будут осуществляться одновременно и постепенно какая то из них станет ведущей, а другая резервной.

Данная поправка нами отмечена как самая важная и определяющая вектор развития Страны в целом на ближайшие годы.   

Конечно, кто то может сказать, что проекты есть не во всех лотах, а только в крупных, но именно из более дорого ценового сегмента строительства  будут выдавлены часть компаний в низшие лиги, где они также переваривая случившееся в свою очередь навредят многим малым и средним предприятиям, которым тоже в свою очередь придётся понизиться в классе или принять бой.

Можно долго рассуждать о возможных последствиях изменений от 1 июля 2019 года в ФЗ №44 «О контрактной системе…», но одно уже очевидно сейчас в России начинаются глобальные процессы, так как страна у нас бюджетная и все деньги в бизнес и к населению далее так или иначе поступают из бюджетов различных уровней.

Прочие поправки в закон, а их более 100 дополнений так же имеют влияние на новую реальность, однако не окажут столь глобального влияния на всю системы в целом.

Перечислим лишь некоторые из них (основные на наш взгляд):

- Уменьшился срок подачи жалоб в  Федеральную  антимонопольную службу с 10 до 5 рабочих дней.

- Антидемпинговые меры (добросовестность) три выполненных без штрафов контракта за последние 3 года и цена 1-го из таких контрактов должна быть не менее чем 20% НМЦК,  (Часть 3 статья 37). Аванс не допускается при выполнении контракта, с понижением цены лота на 25% и более (доп. часть 13 статья 37)

- Изменился размер обеспечения заявки и теперь при лоте до 20 мил. это от 0,5 до 1% и при лоте более 20 мил. 0,5 до 5% (пункт 1 часть 16 статья 44)

- Внимание тех, кто часто нарушает правила по вторым частям и его отклоняют, то каждое 3-ие отклонение в течении 1-го квартала на одной площадке будут штрафные санкции, в виде списания обеспечения в доход бюджета (часть 27 статья 44)

- Сократился срок проведении закупки до 7 дней если начальная цена лота до 300 миллионов, и до 2 миллиардов в случае если это строительные работы (часть 2 и 3 статьи 63)

- Срок рассмотрения первых частей так же сократился до 3-х рабочих дней (часть 2 статья 67), а если в составе документации есть проект то торги пройдут через четыре часа после окончания срока подачи заявок (часть 6 статьи 68)

- Если победителя закупки включили в РНП, то заказчик имеет право расторгнуть контракт и заключить его с участником занявшим 2-ое место в случае согласия последнего (доп. Часть 17.1 статьи 95)

- Важно для участников СМП и СОНКО, они освобождаться от обеспечения исполнения обязательств по договору (от банковской гарантии или денежного залога) ели докажут положительный опыт исполненных ранее контрактов – таких должно быть 3 из реестра контрактов за последние три года без штрафных санкций и их сума должна быть не менее НМЦК (доп. Часть 8.1 статьи 96)

Дорогие коллеги продолжайте участвовать в электронных торгах и повышаете уровень своего развития.

Как будут развиваться события - время покажет!

Удачи всем на торгах и побольше прибыльных заказов! 

В данной статье мы постараемся отразить основные замечания, по которым отбраковывают подготовленные требования к материалам или товарам от Заказчика для электронного аукциона.

Составляйте правильно описание объекта закупки и это поможет Вам избежать проблем с контролирующими органами.

Заказывайте подготовку Формы 2 от Заказчика у нас!

Излишне детализированная и подробная Форма 2 не является гарантией качественного выполнения работ.

Для корректного заполнения Формы 2 при подаче заявки на участие в аукционе участник зачастую привлекает специальную организацию, которая специализируется исключительно на подготовке заявки в части заполнения Формы 2 и не имеет отношения к фактическому последующему выполнению работ по объекту закупки.

Чем меньше Форма 2, тем ниже риск обжалования закупки в УФАС и затягивания сроков проведения закупки.

1.      

Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар на момент подачи заявки, в связи с чем требования подробно описать в заявке химический состав, компоненты товара, показатели технологии производства, испытания товара, а также показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, необходимо исключить.

Установление подобных требований имеет признаки ограничения доступа к участию в закупке.

 

Кроме того, необходимо в Форму 2 включать только те товары, которые будут обязательно использоваться при выполнении работ (а не теоретически).

2.      

Форма 2 не соответствует типовой, утвержденной Тендерным комитетом (письмо от 20.07.2017 № 77-13-808/7): отсутствуют реквизиты «Утверждаю», «Подготовил», Инструкция по заполнения Формы 2.

3.      

В Форму 2 нецелесообразно погружать значение характеристик, полностью дублирующих ГОСТ (если требования характеристик полностью соответствуют ГОСТ, то нет смысла копировать положения ГОСТ в Форму 2 – заказчик делает ссылку на ГОСТ в ТЗ/спецификации и участник, соглашаясь с положениями документации о закупке в целом, соглашается и на все требования в рамках указанного ГОСТ).

 

Значения требований характеристик необходимо погрузить в Форму 2 только в том случае, если заказчику важен при выполнении работ конкретный (более узкий) диапазон (отдельные значения) в рамках предусмотренного ГОСТом более широкого диапазона.

4.      

Форма 2 излишне детализирована.

Например:

- Массовая доля пленкообразующего, летучего вещества,

- Укрывистость невысушенной пленки,

- Прочность пленки при ударе на приборе типа У-1,

- Адгезия пленки,

- Твердость пленки по маятниковому прибору типа и пр.

5.      

Из Формы 2 необходимо исключить параметры, требуемые значения которых представляют одно конкретное числовое или текстовое значение без возможности выбора из диапазона (списка) (такие характеристики являются требованиями и должны содержаться в спецификации).

Например:

- Материал - должен быть полиэтилен низкого давления,

- Марка - должна быть МА-15,

- Содержание ртути - должно быть 1;

- Класс - должен быть II,

- Содержание посторонних засоряющих примесей в песке - должны отсутствовать и пр.

6.      

В Форме 2 необходимо указать только те товары и их характеристики, соответствие которых будет тестировать/проверять заказчик при выполнении работ, например:

Уайт-спирит – технические характеристики при выполнении работ проверить невозможно.

7.      

Считаем необходимым не использовать параметры, требуемые значения которых представляют собой общее текстовое описание (например, назначение товара и т.д.).

Например:

- Назначение - должно быть для монтажа труб,

- Назначение земли - должно быть для создания объектов цветочного оформления.

8.      

Из графы «Требуемое значение» исключить слова «не должно быть», «должно быть».

9.      

Исключить из Формы 2 указание требуемых значений в формате «указать …».

10.  

Заменить указание требуемых значений в формате «более …», «менее …», «не более …», «не менее …», «от …», «до …», «не выше …», «не ниже …» на соответствующие символы при односторонних интервалах.

11.  

Заменить слова «плюс...», «минус…» на соответствующие символы.

12.  

Габаритные размеры необходимо указать в отдельных строках (например, унитазы керамические тарельчатые: размер 695-705х575-585х355-365).

13.  

Исключить использование символов, слов, не предусмотренных Инструкцией по заполнению Формы 2 («/»,«не <», «не >» и пр.).

14.  

Единицы измерения требуется указывать в соответствующей графе.

15.  

Исключить взаимоисключающие характеристики типа «да; нет», «присутствует; отсутствует» - характеристика не несет смысловой («качественной») нагрузки, так как по сути для заказчика данный параметр не интересен.

16.  

Дополнить наименование товаров с идентичным наименованием словами «тип 1», «тип 2».

17.  

Отказаться от использования рисунков/схем в структуре Формы 2.

18.  

Единообразно использовать «;», «,» (не смешивать в Форме 2 «и» и «,»; «или» и «;»).

19.  

Не использовать в Форме 2 требования, установленные «к товару в товаре», например:

- «Кабель»:  неправомерно установлено требование «Электрическое сопротивление постоянному току 1 км жилы при 20°С», поскольку данное требование установлено не к кабелю силовому, а к токопроводящим жилам.

 

Установление подобных требований (требования «к товару в товаре») может ввести в заблуждение участников закупки и препятствовать корректному формированию заявки на участие в аукционе, а также повлечь ограничение количества участников закупки.

20.  

Не вносить изменения в Типовую инструкцию.

21.  

Исключить из графы «Требуемое значение» указание одновременно нескольких характеристик.

22.  

Марка товара является агрегирующим показателем, который определяет ряд других показателей, установленных заказчиком, следовательно, требование к их подробному описанию является избыточным и нарушает правило объективного характера описания объекта закупки.

 Например:

Согласно ГОСТ 9128 минеральный порошок, входящий в состав смесей и асфальтобетонов, должен соответствовать ГОСТ 52129-2003.

В соответствии с частью 4 ГОСТ 52129-2003 порошки в зависимости от показателей свойств и применяемых исходных материалов подразделяют на марки МП-1 и МП-2.

В пункте 5.11 данного государственного стандарта установлены показатели свойств порошков, в зависимости от марки порошка.

Таким образом, марка порошка является агрегирующим показателем, который определяет ряд других показателей (пористость минерального порошка, применяемого при изготовлении  асфальтобетонной смеси, набухание образцов из смеси порошка с битумом  и др.), установленных заказчиком.

В соответствии с пунктом 1.1 ГОСТ 10503-71 «Краски масляные» краски выпускаются следующих марок: МА-15, МА-15Н, МА-22, МА-22Н, МА-25, МА-25Н в зависимости от состава и назначения.

Согласно пункту 2.4 данного государственного стандарта характеристики краски должны соответствовать нормам, установленным в таблице 2 ГОСТ 10503-71, в зависимости от марки краски.

 Таким образом, марка краски является агрегирующим показателем, который определяет ряд других показателей (массовая доля нелетучих веществ, показатель pH и др.), установленных заказчиком.

Как прогнозировать снижение цены на электронном аукционе.

Перед тем как принять решение стоит участвовать в закупке или нет, необходимо найти ответы на четыре основных вопроса:

  1. Какова рентабельность исполняемых работ?
  2. Кем и как быстро выполнить заказ?
  3. Условия оплаты по контракту?
  4. Вероятное снижение на торгах?

Сложно сказать какой из этих вопросов имеет первостепенное значение, так как в зависимости от жизненной ситуации на первое место может выйти любой из них.

Случай № 1. У организации совсем нет работы, а рабочие поговаривают об уходе. В такой ситуации бизнесмены охотно берутся за заказы на самых невыгодных условиях, что бы сохранить коллектив, идут на значительные понижения начальной цены на электронных торгах.

Случай №2. Заказов на исполнении много и брать новый, даже если он очень выгодный, вы рискуете, не уложится в отведенные сроки или сорвать выполнение уже заключенных договоров. Работая на нескольких фронтах можно не рассчитать силы.

Случай №3. Предлагаемый лот очень выгодный, однако, в контракте сжатые сроки и ожидаются неподходящие погодные условия. Работать предстоит на улице - укладка асфальта или плитки, утепление фасада, ремонт кровли и т.п. Лот разыгрывают в ноябре, а исполнить его необходимо до нового года, а иначе «денег не видать как своих ушей».

Случай №4. В смете заложены хорошие цены, сроки отличные, но вот только оплата по окончанию всего заказа, отсутствует аванс и промежуточные платежи. Придется все финансировать за свой счет или обеспечивать кредитными средствами, что в свою очередь дополнительный риск и снижение рентабельности.

Случай №5. Все хорошо: цены, сроки и условия очень выгодные, заказ «лакомый кусочек». Но вот репутация у заказчика ужасная: создает невыносимые условия работы, при приемке ко всему придирается, постоянно грозит штрафными санкциями, отказывается платить и все время судится. Уже не один знакомый подрядчик пострадал.

Это наиболее частые и обобщенные ситуации, но в каждой из них есть множество оказывающих существенное влияние факторов. Руководитель компании должен своевременно найти выгодный контракт, обеспечить коллектив работой, а организацию прибылью.

 Как рассчитать рентабельность электронного аукциона?

Понятие рентабельности – это разница между полученными деньгами по контракту и понесенными затратами на его исполнение.  

Сумма заключенного соглашения известна – величина постоянная, а вот расходная часть может существенно меняться, как большую, так и в меньшую сторону.

Основные статьи затрат: стоимость материалов, амортизация или аренда применяемого оборудования, оплата труда собственных рабочих или субподрядчиков, транспортные и прочие расходы. Как работать: использовать самые дешевые материалы или неквалифицированных, но низкооплачиваемых рабочих, для себя каждый решает сам, однако при расчетах я рекомендую закладывать средний показатель, дабы иметь запас прочности.

После того, как определены все предполагаемые издержки и определена максимальная выгода с рассматриваемого лота, вы получаете примерные цифры, от которых можно отталкивается далее.

Конечно, можно ничего не подсчитывать и вдруг вам повезет! Некоторые полагают, что они настолько опытны и даже не заглядывая в смету, легко определят, сколько заработают. Вы думаете, так не делает никто, поверьте, такой подход практикуют, и не так редко.  Опыту некоторых руководителей можно только позавидовать, однако один невыгодный объект может перечеркнуть десять прибыльных. Риски ввязаться в авантюру возрастают.

Так же в обязательном порядке необходимо изучать условия госконтракта. В нем нередко скрыты подводные камни, которые существенно снижают привлекательность объекта. Ключевыми положениями является порядок оплаты, сроки исполнения и порядок приемки работ. Главное не только заключить договор, а именно его выполнить и получить деньги.

Ежедневно размещают большое количество лотов, и необходимо научится делать экспресс-анализ, чтобы не тратить много времени на доскональный просчет каждого. Рекомендую всегда смотреть смету, пусть даже бегло, находить дорогостоящие расценки и сопоставлять их с реальностью, знакомится с предлагаемым соглашением. Если по экспресс-анализу все вас устраивает, то можно перейти к углубленному изучению, если нет, тогда идем дальше.

Найдя подходящую закупку и определив рентабельность, переходим к определению вероятного снижения на торгах.

Этап №1. Находим аналогичные тендеры данного заказчика прошлых периодов, чем больше, тем точнее. Просматриваем количество участников торгов и получившиеся снижения. Это ваша отправная точка. На нее и надо ориентироваться.

Этап №2. Сопоставляете цифры прошлогоднего понижения и ожидаемой прибыли (цифра по вашему расчету). Прогнозируемая выгода должна быть больше или равна прошлогоднему снижению, но никак не меньше. В противном случае вы рискуете потратить драгоценное время на пустые хлопоты: подготовка заявки, участие в аукционе, отвлечение денег на обеспечение на электронной площадке, время сотрудников на все подготовительные мероприятия.

Если цифры сопоставимы и лот остается привлекательным, пора заниматься подготовкой заявки.

Только при таком подходе по точечному выбору лотов можно существенно сократить потраченное время и ресурсы на поиски выгодных контрактов. Конечно это не панацея,  все вокруг изменяется, однако изучая историю торгов, вы сужаете круг отыгрываемых закупок.

Хочу предостеречь сразу, в одновременной проработке вы должны иметь несколько лотов. В зависимости от размеров организации стоит планировать и наполнение ее  бюджета. Чем она крупнее, тем больше нужно заказов. Конкуренция во всех сферах бизнеса высокая, независимо это ИП с оборотом до одного миллиона в год или корпорация с миллиардом долларов. Участников, аналогичных вам всегда найдется предостаточно. При подготовке к торгам у вас должны быть подготовлено достаточно вариантов, что бы не загнать себя в невыгодные условия.

Принимайте участие только в выгодных закупках. Не снижайтесь ниже порога рентабельности, такой поход не доведет Вашу компанию до благополучия и процветания! Понижение должно быть обоснованно математическими расчетами.

В зависимости от сферы деятельности и начальной цены аукциона ориентировочные цифры достигаемых понижений в крупных городах и регионах могут существенно отличатся.

Например, чем выше начальная цена, тем меньше снижение – актуально для торгов выше 60 миллионов. Это связано с большими денежными затратами на участие и как следствие, уменьшается число потенциальных соискателей. Чем дальше от областного центра, тем меньше организаций способных обрабатывать большие объемы.

Вне зависимости от рода деятельности существуют территории, где доминирует один крупный поставщик. Именно он забирает все крупные объекты, используя любые доступные способы. Такие лоты проходят практически без понижения. Небольшим организациям остается рассчитывать на субподряд.

По нашей практике мы имеем следующие ориентировочные снижения:

Строительство и ремонт, дорожные работы и т.п.

Начальная цена аукциона, мил. Ориентировочное понижение на торгах
до 10  до 40%
до 60  до 25%
до 100 до 15%
свыше 100 до 1%

Закупки по техническому обслуживанию и клинингу проходят с еще более ощутимым снижением. 

На тендерах по утилизации архивов, конкурирующим фирмам часто приходится работать бесплатно, но даже еще и доплачивать за право заключиь такой договор. Фактически, они приобретают сырье, утилизируя чьи то страрые бумаги. Аналогичная ситуация и на финансовых рынках. За право хранить деньги казначейства банкам приходится платить. У всех свои законы.

Желаем удачи на электронных торгах. 

Для многих компаний, частных предпринимателей, перед тем как участвовать в электронных торгах, остро встает вопрос финансирование исполнения работ. Авансирование госзакупок применяется крайне редко и конкуренция на таких заказах очень высока.  В качестве удобного и действенного механизма, который сегодня пользуется достаточным спросом среди предпринимателей является кредит. Особенно актуален вопрос для небольших фирм, где отсутствует имущество для залога, и взять  обыкновенный кредит бывает непосильная задача.

Сама форма кредитования на исполнение государственного контракта предполагает собой процесс пополнение оборотных средств компании – участника торгов, благодаря которым становится возможным полностью профинансировать затраты, связанные с исполнением полученного контракта. В плане удобства, данный способ имеет целый ряд преимуществ и является одним из оптимальных источников денежных средств. Конечно же, по кредиту придется платить проценты банку и это уменьшит прибыль предприятия, но это позволит вообще исполнить договор вовремя.

Кредитование госзаказа. Специфика и особенности

Средства для подобных целей предоставляются банковскими учреждениями на достаточно выгодных для обеих сторон условиях. Кредит является для участников тендеров, ставших победителями авансом, благодаря которому организатор торгов может быть уверен в исполнении обязательств по контракту. Как правило, размер суммы в данной ситуации составляет не более 30-40% от общей суммы контракта. Основная цель использования подобного механизма при участии в аукционах заключается в наличии у победителя торгов свободных средств, использовать которые компания или предприятия обязаны на исполнение контракта.

Чаще всего кредитные средства идут на закупку расходных материалов для начала работа, для осуществления поставки необходимых товаров по условиям контракта. Заемщики вправе распоряжаться полученными средствами на свое усмотрение, включая оплату услуг третьих лиц, работа которых предусматривает дальнейшее выполнение контрактных условий. В соответствии с действующим законодательством сегодня все государственные предприятия и организации осуществляют поиск исполнителей услуг и поставщиков только через аукционы. В качестве одного из обязательных условий для участия в торгах необходимо иметь финансовые гарантии для обеспечения выполнения условий государственного контракта.

Заявку на получение кредита для обеспечения госконтракта может подать любой субъект хозяйствования, располагающий соответствующим юридическим и правовым статусом. В банках готовы всегда рассмотреть поданную заявку, однако для принятия решения может потребоваться определенное время. Решение банковской структуры предоставить кредит, действительно в течение месяца.

На каких условиях выдается кредит под госзаказ.

Банки сегодня стараются предложить для своих клиентов выгодные условия, учитывая финансовые возможности представителей среднего и малого бизнеса. Одним из приоритетных направлений в своей деятельности банковские учреждения сегодня считают финансирование участников электронных торгов, предоставляятендерный кредит на исполнение государственных контрактов.

Клиент, обратившийся в банковское учреждение с заявкой на получение кредита, получает ряд преимуществ. Сама процедура оформления кредита значительно упрощена как по объему предоставляемых документов, так и по времени. В качестве гарантии положительного решения банка по поводу предоставления кредита, станет подача в банк наиболее полной информации о деятельности компании. Оценка финансового состояния заявителя оказывает существенное значение на размер кредита и на сроки кредитования.

При рассмотрении заявки важным для клиента является следующая информация:

отсутствие негативной кредитной истории;

отсутствие информации в реестре недобросовестных поставщиков;

информация или данные о выполненных государственных контрактах;

положительный бухгалтерский баланс за отчетный период;

предоставление подписанных контрактов с государственными структурами.

Кредит на исполнение государственного контракта может составлять от 100 000  рублей и выше, в зависимости от финансового состояния компании или частного предпринимателя и от суммы контракта. Одним из очевидных преимуществ подобного механизма для субъектов хозяйствования стало отсутствие залоговых обязательств на определенную часть кредита. Как правило, процентная ставка по такому виду кредитования составляет 18-20% годовых, при условии кредитования клиента сроком до 18 месяцев. Сегодня на рынке кредитования немало банковских учреждений, готовых предложить будущим участников торгов самые выгодные условия. Чаще всего решение о предоставлении кредита принимается в индивидуальном порядке с удобным графиком выплаты процентов по кредиту, включая досрочное погашение.

Документы для подачи заявления в банк.

  1. Заключенный государственный контракт.
  2. Свидетельства ИНН и ОГРН,
  3. Решение/протокол о назначении руководителя
  4. Приказ о вступлении в должность руководителя
  5. Устав
  6. Выписка ЕГРЮЛ
  7. Паспорт руководителя
  8. Финансовую отчетность

Остальные документы запрашиваются дополнительно, в зависимости от потребностей конкретного банка.

Почему вы должны взять кредит у нас?

Наша компания является брокером – официальный представителем банков и МФО. По агентскому соглашению мы привлекаем новых клиентов, осуществляем сбор и подготовку документов, сопровождаем участника торгов от и до.

Для вас будут доступны самые привлекательные условия. В нашем портфеле разнообразный выбор банков, от крупный и всем известных до самых небольших с наиболее выгодными условиями.

На протяжении всего процесса Вас будет сопровождать персональный менеджер, который сделает все от него зависящее для достижения положительного результата.

У нас отличная команда, долгие годы занимающаяся финансовым сопровождение участников электронных торгов.

Заказывайте в нашей компании банковские продукты!

Финансовое сопровождение участников электронных торгов является основными направлениями нашей деятельности.

Мы брокер – официальный представитель ряда банка, микрофинансовых организаций. Мы занимаемся привлечение новых клиентов, сбором и грамотным оформлением необходимых документов для получения банковских продуктов, таких как: банковская гарантия для обеспечения государственных контрактов, тендерный займ для обеспечения заявки на электронный аукцион или конкурс, а также кредит на исполнение госконтракта.

При сотрудничестве с нами все платежи осуществляются только в адрес банка, мы не берем никаких дополнительных комиссий или платежей за свои услуги, а получаем вознаграждение по агентскому договору. Приглашаем, всех заинтересованных лиц, присоединится к нашей партнерской программе. Для Вас это дает возможность получить от нас вознаграждение за привлечение клиента или дополнительную скидку.

Почему Вы должны сотрудничать именно с нами!

У нас большой выбор банков партнеров и мы всегда в курсе лучших предложений на этом рынке. Вам будут доступны только самые выгодные предложения.

Персональный менеджер для каждой компании, который оперативно осуществит все необходимые действия для достижения поставленной цели. Отличный сервис от высококвалифицированных специалистов.

Собственная служба технической поддержки, специалисты которой помогут Вам выполнить все операции через удаленный доступ. Помогут зарегистрироваться в личном кабинете, настроить работу с помощью электронной подписи. Решат любой вопрос на всех этапах сопровождения заказа.

«Мы дорожим каждым клиентом»

Банковская гарантия от 2,5% от ее размера!

ст. 45 п. 1 Федерального закона №44 «О контрактной системе…»

Госзаказчики в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов принимают банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1  Налогового кодекса Российской Федерации Реестр банков…

По факту, банковская гарантия - это страховой полис подрядчика, в соответствии с которым государственный заказчик имеет право на выплату от застраховавшего банка фиксированной суммы в размере от 10% до 30% от начальной цены гоконтракта, в случае неисполнения первым своих обязательств.

Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе от 3% на всех ЭТП!

 

Одним из основных условий для участия в электронных торгах является наличие у участников банковских гарантий, тендерного займа, кредитов которыми будет обеспечено исполнение контракта. Организации, которые организовывают аукционы, заинтересованы, чтобы компания или организаций, победившая в конкурсе имела финансовые гарантии для исполнения в дальнейшем обязательств, предусмотренные контрактом. Банковская гарантия, как и кредит, сегодня считаются основными инструментами для участия в торгах и в качестве обеспечения контрактов, предусмотренных законодательством для электронных торгов.

Многие компании, частные предприниматели и предприятия перед началом торгов испытывают проблему с поиском кредитно-финансовой организации, способной выступить гарантом для участника тендера. Удобный и оптимальный механизм для участников торгов готова предложить наша компания, в задачи которой входит обеспечение финансовыми гарантиями всех участников тендера. Госзакупка сегодня осуществляется только на электронных площадках, каждая из которых устанавливает определенные правила для участников. Однако во всех правилах одним из основных требований для участия в торгах предусмотрена банковская гарантия, выступающая гарантией финансового обеспечения обязательств участников тендера на исполнение государственного контракта.

Что собой представляют наши услуги

Регламент работы торгово-электронных площадок, на которых сегодня осуществляются торги, предполагает финансовое обеспечение контракта. Выбор способа финансовой гарантии остается за клиентом, в зависимости от суммы контракта и правового статуса участника. Получение тендерного займа или банковской гарантии в ряде случаев связано с трудными и длительными переговорами с банковскими и кредитно-финансовыми учреждениями. Не каждый банк готов выступить гарантом обеспечения исполнения контракта в ходе реализации госзакупок. Мы работаем только с солидными банковскими учреждениями, имеющие соответствующую репутацию, лояльно относящиеся к вопросам предоставления банковских гарантий. К тому же, мы имеем отлаженную систему оформления необходимых документов, гарантируя на 100% получение положительного решения.

Со своей стороны наша компания готова предложить максимально удобные и прозрачные условия для предоставления финансовых гарантий по контракту. Сотрудничая с нами участники, аукционов получают:

оформление банковской гарантии или тендерного кредита в самые сжатые сроки;

упрощенный пакет документов, необходимых для оформления тендерной гарантии;

оформление гарантий без открытия счета в кредитно-финансовом учреждении;

быстрое решение по сути сделки;

все операции и манипуляции по предоставлению финансовых гарантий осуществляются дистанционно;

оперативное перечисление средств на ЭТП, предоставленных в качестве тендерного кредита;

работа со всеми субъектами хозяйствования независимо от региональной принадлежности.

Каждый клиент, обратившийся в нашу компанию, может рассчитывать на положительное решение по предоставлению необходимых финансовых гарантий, как обеспечение контракта по результатам торгов. Банковская гарантия сегодня считается наиболее распространенным финансовым инструментом при осуществлении деятельности в системе госзакупок, а те условия, которые участникам электронных торгов предлагает наша компания, являются оптимальными и удобными. Для предприятий и учреждений госсектора, выступающих в качестве организатора торгов, огромное значение имеют реестровые гарантии – финансовый инструмент, с которым работает ряд крупных кредитно-финансовых учреждений по стандартизированной схеме.

Клиент для того, чтобы получить необходимую финансовую гарантию для участия в торгах, уплачивает комиссионный сбор, который чаще всего составляет не более 5% от гарантийной суммы.

Наши услуги - гарантия успеха участника электронных торгов

Наряду с банковской гарантией, которую с нашей помощью можно оформить в самые короткие сроки, мы готовы предложить своим клиентам возможность получить тендерный займ. Тендерный кредит, в отличие от банковской гарантии предоставляется для внесения необходимого взноса за участие в электронных торгах. Благодаря процентной ставке за использования кредита, банки охотнее идут на подобные сделки, тем более что обычно это незначительные суммы, составляющие 3-5% от начальной заявленной стоимости аукциона.

Тендерный кредит выдается сроком до 60 дней под определенный процент и при условии оплаты комиссионных банковскому учреждению. И в случае с банковской гарантией и при оформлении тендерного кредита, каждый субъект хозяйствования получает доступ к участию в электронных торгах.

Все необходимые документы и процедуры, необходимые для оформления финансовых гарантий и получения тендерного кредита, наша компания решает дистанционно, предлагая своим клиентам уже готовое решение задачи!

После электронных торгов, открытых конкурсов или аукционов у участника, который признается Победителем, возникает необходимость в обеспечении государственного контракта. Это обязательное требование предусмотренное законодательством Российской Федерации.

Ст. 96 ФЗ № 44 - Госконтракт заключается после предоставления обеспечения исполнения контракта, в противном случае участник считается уклонившимся. Размер должен составлять от 5% до 30% от начальной цены лота, на усмотрение Заказчика. В случае, снижения цены на торгах на 25% и более участник обязан предоставить обеспечение увеличенное в 1,5 раза – антидемпинговые меры.

На усмотрение подрядной организации обеспечение договора может быть в виде денежного залога, внесенного на расчетный счет Заказчика, или безотзывной банковской гарантии.

п. 1 ст. 45 № 44 - В качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов госзаказчики могут принимать банковские гарантии, выданные банками, включенными в  специальный Реестр Минфина.

Из вышесказанного, вытекает, что банковская гарантия – это страховка государства от неисполнения договорных обязательств. Данный инструмент позволил существенно защитить бюджетные средства и убрать с рынка госзакупок недобросовестных поставщиков.

Наши специалисты знают все необходимое и имеют большой опыт в части оказания финансовой помощи участникам электронных торгов. При сотрудничестве с нами Вам будут доступны лучшие предложения и условия предоставления банковской гарантии и только от надежных банков-партнеров.

Закажите бесплатную консультацию по 8-963-293-13-69

или пишите на единую электронную почту chel39@mail.ru

 

Что обязательно надо знать о банковских гарантиях?

На официальном сайте minfin.ru регулярно актуализируется информация о банках, чьи гарантии имеют принимать государственные заказчики в качестве обеспечения госконтрактов. На момент написания этой статьи в Реестре МинФина находится 301 банк. Это очень важный момент и его обязательно учитывать при выборе партнера. В случае предоставления гарантии, несоответствующей номам закона, поставщик рискует быть признанным уклонившимся и попасть в реестр недобросовестных поставщиков, что крайне нежелательно.

Что такое серые или черные гарантии? Это подделки, которые выглядят как настоящие и стоят вовсе не дешевле, но выпущены мошенниками, а не кредитными учреждениями. Фальсификация на этом рынке явление не редкое, но к счастью встречающаяся все реже и реже, так как все научились грамотно выбирать себе партнеров и отличать кто есть кто. Мошенника всегда выдает то, что он предлагает просто сказочные условия, с минимальным пакетом документов и в кратчайшие сроки. Если у вас есть хорошее предложение, мошенники всегда готовы его улучшить. Для них достаточно ваших реквизитов и для пущей важности запрашивают свидетельства ОГРН, ИНН, Устав, самый минимум, что бы создать видимость реального анализа. В договоре банковской гарантии от таких организаций всегда прописаны сомнительные организации и счета они выставляют на подставные фирмы.

ВАЖНО! Осуществляйте платежи только в адрес банка, не поддавайтесь на сладкие обещания сомнительных лиц. Скупой платит дважды!

Помните, что в банковском секторе есть сильный регулятор, который следит за  четким соблюдением установленных «правил игры», и регулярно отбирает лицензии у совершающих сомнительные операции банков.

Перед тем как вас застраховать банковские сотрудники обязаны проверить всю вашу финансовую отчетность, чтобы убедится в благонадежности и чистых помыслах вашей организации.

Как происходит документооборот?

Интернет ускорил процесс обмена информацией, были созданы специальные электронные сервисы для удобства клиентов, где с помощью электронной подписи и осуществляется весь файлообмен. Брокер, агент или вы самостоятельно, регистрируетесь в системе, и уже через личный кабинет осуществляете все необходимые действия – оставляете заявки, подписываете их, получает сканы банковской гарантии, заключаете договора. Все процессы автоматизированы, алгоритмы прописаны и требуется их неукоснительное соблюдение.

Кто такое брокер или агент?

Специализированные организации или физическое лицо, которые выбрали направлением своей деятельности привлечение клиентов, оказание информационных услуг, помощь в оформлении необходимых документов для получения финансовой услуги от банка.

Сколько стоят услуги брокера?

Услуги предоставляются абсолютно бесплатно, вознаграждение выплачивается банком-партнером по агентскому договору, за расширение клиентской сети. Банкам такое партнерство очень выгодно – с их сервисами работают специально подготовленные сотрудники, и количество брака сводится к минимуму, из одного места приходит много заказов, и это позволило сократить собственный штат. Брокер обязан содержать своих менеджеров, консультировать клиентов, помогать им в оформлении, нести прочие расходы на телефон и т.п. перенимая часть функций банка на себя. За это и выплачивают проценты по агентским. На конечную стоимость продукта это не влияет никак, так как если вы бы обратились в банк на прямую, то получите продукт по единому прайсу.

Брокер не устанавливает цены на банковские гарантии или тендерные займы, а лишь помогает своим клиентам получить эти продукты на выгоднейших условиях. Чем больше клиентская база агента, тем больше его заработок и мы дорожим каждым своим партнером.

Зачем заранее открывать лимиты?

Вы сверстали план участия в закупках, определили какой объем контрактов необходим вашей организации и приступили к его реализации. Одним из важных составляющих плана является оценка собственной финансовой стабильности, важно не переоценить свои силы и не взять на себя не подъемную ношу. Открыв лимиты заранее вы уже четко представляет свои возможности и в кратчайшие сроки будете получать все нужные инструменты. Каждый этап должен быть выверен и просчитан, что позволит вашему бизнесу уверенно развиваться.

Почему Вы должны заказать услуги именно у нас?

Мы это быстроразвивающаяся компания, где собраны настоящие профи своего дела, главное в нашей работе - это бережное отношение к интересам наших клиентов, с целью заслужить максимально доверие. 

Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству.

Что такое форма 2 для аукциона или конкретные показатели товара – это документ, в котором Заказчик предъявляет требования к применяемым или поставляемым товарам (материалам) обязательный для предоставления в составе первой части заявки на электронный аукцион по 44 или 223 ФЗ (реже в иных случаях) с указанием точных значений запрашиваемых характеристик. Это право Заказчика подкреплено нормами российского законодательства, а именно ст. 66 Закона о контрактной системе.

Мы знаем все о форме 2 (требования к материалам / товарам) и предлагаем Вам следующие услуги:

Услуги для Заказчиков и организаторов торгов от 5000 рублей.

 Комплекс работ включает:

  1. Подготовка требований товарам (материалам) по ГОСТ
  2. Заполненная первая часть для участника торгов
  3. Составление протокола рассмотрения первых частей
  4. Подготовка отзывов в УФАС при наличии жалоб

 При необходимости осуществляем подготовку аукционной документации, технического задания на электронный аукцион.

 Услуги для Участников торгов, подрядных организаций от 3000 рублей.

Сюда входят следующие этапы:

  1. Заполнение формы 2 для первой части заявки - подбор запрашиваемых характеристик товаров или материалов в соответствии с ГОСТ и требованиями инструкции.
  2. Написание запросов на разъяснения положений аукционной документации.
  3. В случае отклонения заявки готовим обоснованную жалобу в ФАС бесплатно.

 При необходимости осуществляем подготовку жалобы в контролирующий орган на положения аукционной документации, избыточные требования к товарам, сроки проведения процедуры и т.п.

Как грамотно подготовить требования к применяемым материалам, что бы избежать наказания со стороны ФАС?

В соответствии со статьей  33 44 ФЗ предъявляемые требования должны иметь объективный характер и могут запрашиваться лишь те характеристики, которые не влекут за собой ограничения конкуренции и числа участников закупки

1 июля 2016 года Федеральная Антимонопольная Служба  России выпустила информационное письмо № ИА/44536/16 «ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЗАКАЗЧИКОМ ТРЕБОВАНИЙ К СОСТАВУ, ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ»

С этого момента запрещены любые действия, влекущие за собой ограничение конкуренции:

«Заказчик обязан установить в документации о закупке требования к содержанию, составу заявки и инструкцию по ее заполнению.

На основании положений пункта 4 части 1 статьи 50, пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 3 части 6 статьи 83 44 ФЗ устанавливают запрет на предъявление требований, влекущих за собой ограничение числа участников закупки или ограничение доступа к участию в закупке.

В соответствии с частью 2 статьи 33 документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.»

Краткая выжимка из вышеупомянутого документа:

При предъявление требований к применяемым товарам или материалам Заказчик обязан в аукционной документации:

  1. Указать раздел, в котором содержатся настоящие требования в информационной карте или инструкции по подготовке заявки.
  2. Определить, в отношении каких характеристик установлены максимальны и минимальные значения, а какие должны быть неизменными, диапазонными или конкретными числами.
  3. Сопоставить предъявляемые требования технических регламентов, ГОСТ и т.п., предусмотренных законодательством РФ с показателями, значения которых подлежат указанию в заявке.

Требования, предъявляемые Заказчиком не должны противоречить ГОСТ и  вводить потенциальных участников в заблуждение.

Например, если показатель в ГОСТ определен любым допустимым значением от 10 до 20, то запрашиваемые значения, в отношении которых участники закупки делают свое предложение, не должны:

1) позволять участникам закупки указать в своих заявках значения, которые противоречат требованиям ГОСТ, например число - 5

2) вводить участников закупки в заблуждение, предусматривая в документации значения, например от 10 до 30 единиц, которые впоследствии могут рассматриваться комиссией заказчика по осуществлению закупок как соответствующие значениям документации, извещения о проведении закупки, но в свою очередь противоречащие требованиям Стандарта, что повлечет отклонение заявки участника закупки.

В момент подачи заявки участники не обязаны иметь в наличии товар и поэтому недопустимо запрашивать химический состав и компоненты товара, так же показатели технологии производства, испытания товара, и прочие показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства.

Все эти действия рассматриваются комиссией контролирующего органа как намеренное ограничение доступа к участию в закупке и, на регулярной основе, ФАС выдает предписания и штрафы не успевшим скорректировать подготовку к проведению торгов.

Как правильно заполнить форму 2 – конкретные показатели товара для Участника торгов?

Несмотря на ужесточившиеся рамки при  подготовке технических требований к применяемым материалам для участников торгов, заполнение первой части заявки на электронный аукцион является непростой задачей, но при этом важнейшим этапом для заключения государственного контракта.

Как получить допуск к аукциону по первой части, где требуются конкретные показатели?

 Для успешного заполнения формы 2 необходимо уметь читать ГОСТ, нельзя пропускать ни одной сноски, звездочки и т.п. Всегда необходимо помнить, что все характеристики связаны между собой.

И так начнем заполнение формы 2 для первой части заявки на аукцион:

  1. Необходимо найти инструкцию по заполнению и внимательно изучить ее, что бы детально понять все требования заказчика. Отсутствие инструкции недопустимое нарушение и можно обратится с запросом на разъяснения или сразу в ФАС.
  2. Для каждого материал заказчиком должен быть указан ГОСТ или иной технический документ, которому должны соответствовать запрашиваемые параметры. Если это не сделано – нарушение и так же можно подать жалобу или запросить разъяснения.
  3. Сопоставляем запрашиваемые Заказчиком требования и данные ГОСТ, если они не совпадают, то это опять нарушение. Определяем параметры именно предлагаемого нами товара и указываем их в заявке. Так необходимо сделать для каждого из требуемых товаров. Если вы указали несколько марок, то далее вы указываете характеристики соответствующие каждой марке будьте внимательны.
  4. В обязательном порядке необходимо указать страну происхождения, при этом не допускается использовать аббревиатуру, например РФ, необходимо указать Россия или Российская Федерация. Заказчик не должен ни о чем догадываться, а имеет право получить конкретные сведения о представляемых товарах.

Избегайте двусмысленных ответов, неопределенных слов, нечетких указаний и т.п. Ваше предложении должно быть понятным, однозначно читаемым, и каждая из запрашиваемых характеристик должна быть указана четко в утвердительной форме.

Мы знаем все о форме 2 на аукцион - конкретных показателях товаров и материалов. Заказывайте подготовку требований к материалам в нашей компании.

У нас понятное ценообразование – мы не берем абонентское обслуживание, оплата по каждой отдельной закупке и только за результат. Нет допуска – нет оплаты! Жалоба в ФАС за наш счет в любом случае! Никакой дополнительной оплаты. Изменения стоимости только по согласованию сторон. Индивидуальное отношение к каждому клиенту.

Высокий процент допуска подготовленных нами заявок. Умение работать с заказчиком и надзорными органами, большая практика дел в ФАС.

Наличие в штате квалифицированных инженеров, юристов, которые ежедневно решают поставленные перед вами задачи.

 Сотрудничество с нами – это удобно!

Звоните и пишите на наш электронный адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

Опытные специалисты грамотно опишут запрашиваемые функциональные и технические характеристики   применяемых материалов при выполнении дорожных работ, таких как укладка асфальтобетона, тротуарной плитки, установка бортового камня, отсыпка песчаного,  щебеночного или гравийного основания, земляные работы и многое другое. Требования к материалам описываются только с соблюдением действующих ГОСТ.

Заказать описание технических характеристик применяемых товаров и материалов по ГОСТ от 5000 рублей.

Комплекс работ по подготовке имеет следующие этапы, каждый из которых очень важен:

  1. Подробное описание запрашиваемых технических параметров используемых материалов или потребных товаров. Вместе с таблицей требования (формой 2 для Заказчика) разрабатывается подробная инструкция применяемых слов ( «не менее» «не более», понятий (диапазон значений, конкретное число, тире)  используемых математических символов (≤, ±, ≥, =, +) .
  2. Первая часть заявки для участника электронного аукциона.
  3. Наши специалисты проверят заявки участников электронного аукциона с составлением протокола рассмотрения первых частей заявок, где максимально подробно опишут причины отклонения по каждой заявке в строгом соответствии с действующим законодательством РФ.
  4. При необходимости, отстаиваем интересы Заказчиков в контрольных и надзорных органах.

 Мы даем гарантию, что аукцион достанется только Вам!

Первая часть заявки (ст. 66 44 ФЗ) на аукцион должна содержать информацию о конкретных показателях, соответствующих значениям, установленным документацией о аукционе.

Для производства дорожных работ и благоустройства  наиболее часто применяемые материалы это песок, грунт, земля, щебень или гравий, песчано-гравийная смесь, асфальтобетонные смеси, тротуарная плитка, бортовые камни или поребрик, битумы различных марок, битумная эмульсия, семена трав, бетон, раствор, цемент, различные краски, эмали, дорожные знаки и средства обстановки, барьерные ограждения и много вспомогательных  материалов, скрытые в сметных расценках, которые по некоторым причинам опускают, однако для описания требований они так же необходимы, это такие как гвозди, болты и гайки, деревянные бруски, доски, поковки, электроды и тому подобные.    

Как же осуществляется подготовка сложного задания?

Для описания требований к песку применяется ГОСТ 8736-2014 «Песок для строительных работ. Технические условия».

Согласно нормативного документа песок может быть природный, обогащенный или фракционный. Например , в своем задании мы предлагаем участнику выбрать один из способов изготовления песка, так же и по остальным позициям. Песок может быть тонкий, мелкий, средний или крупный,  перовой или второй группы, с содержанием глины или без нее, для растворов или для дорожного строительства и многое другое. Все характеристики связаны между собой и подходят только к одному из типов товара, так что при заполнении аукционные специалисты могут предложить недостоверную информацию о товаре, что в обязательном порядке будет выявлено при проверке.

Аналогичная ситуация и по щебню.

ГОСТ 8267-93. Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия (с Изменениями N 1-4)

ГОСТ Р 54748-2011. Щебень из плотных горных пород для балластного слоя железнодорожного пути. Технические условия

Для асфальтобетонных смесей используют следующие нормативные документы:

ГОСТ 9128-2013 Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия

Обращаем внимание, на то, что для усложнения требований можно использовать так же требования технических регламентов для компонентов смеси, например для битума и минерального порошка:

ГОСТ 22245-90 Битумы нефтяные дорожные вязкие. Технические условия

ГОСТ Р 52129-2003. Порошок минеральный для асфальтобетонных и органоминеральных смесей. Технические условия

Ниже мы приведем ряд технических документов, которые необходимо использовать для описания объектов закупки:

ГОСТ 17608-91 Плиты бетонные тротуарные. Технические условия

ГОСТ 6665-91. Камни бетонные и железобетонные бортовые. Технические условия
ГОСТ 26633-2012 Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия

ГОСТ 28013-98 Растворы строительные. Общие технические условия
ГОСТ 31108-2003 Цементы общестроительные. Технические условия
ГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования (с Изменениями N 1, 2)

ГОСТ 26804-2012 Ограждения дорожные металлические барьерного типа. Технические условия

ГОСТ Р 51256-2011. Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования

В интернете легко найти нужный ГОСТ, а вот что бы выполнить грамотное описание запрашиваемых функциональных характеристик потребуется ряд навыков и умений. Обращаем внимание, что данная деятельность находится под пристальным внимание надзорных органов, таких как Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и во избежание лишнийх проблем с госзакупками обращайтесь в Центр содействия предпримательству и наши опытные инженеры, юристы и аукционные специалисты исполнять каждый этап своей работы на высшем уровне.

Для подготовки описания функциональных и технических характеристик запрашиваемых материалов нам потребуется смета, ресурсная ведомость(перечень применяемых материалов).

Гарантия конфиденциальности для каждого клиента.

Обратившись к нам однажды, Вы навсегда останетесь нашим клиентом.

С нами удобно!

Заказать услугу можно по телефону  или написав письмо на нашу электронную почту  Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Специалисты нашего центра готовят требования к применяемым материалам при ремонте или строительстве, задают минимальные и максимальные значения характеристик закупаемых товаров, оборудования, запасных частей, продуктов питания.

Работаем с соблюдением действующего законодательства РФ.

Все запрашиваемые характеристики соответствуют требованиям ГОСТ, ТУ и прочей нормативно-технической документации.

Стоимость требований к товарам или материалам от 5000 рублей.

Эта услуга комплексная и включает в себя следующие этапы:

  1. Подготовка технического задания с подробным описание запрашиваемых функциональных и характеристик применяемых материалов или закупаемых товаров. К заданию обязательно прилагается подробная инструкция толкований терминов, знаков и т.п.
  2. Заполненная первая часть заявки для участия в электронном аукционе.
  3. Ответы на запросы, поступающие от других участников – при наличии таковых.
  4. Составление протокола рассмотрения первых частей заявок, т.е. проверка все форм участников изъявивших желание принять участие в аукционе, с подробным описанием причин отклонения и допущенных ошибок. Этот этап самый важный, именно от него и зависит дальнейший ход событий. При качественном описании допущенных ошибок вероятность обращений в ФАС со стороны отклоненных участников снижается, а в большинстве случае стремится к нулю.
  5. В случае, если кто из отклоненных участников обратился в инспекцию то наши опытные юристы готовят грамотный отзыв. В юридическом отделе нашей компании работают только опытные юристы с большой практикой защиты интересов заказчиков.

 

Мы даем гарантию, что подготовленный нами аукцион достанется только Вам!

Электронные закупки занимают ведущее место в хозяйственной деятельности большинства организаций, а некоторых случаях являются единственным источником заказов. Предприниматели со всей России участвуют в госзакупках на различных площадках, выигрывая объекты финансируемые из различных бюджетов (местный, региональный, федеральный и т.п.). Количество фирм ежедневно увеличивается, открывается все больше и больше новых ИП, ООО, ОАО и другие аналогичные правовые формы и конкуренция в секторе государственных закупок возрастает. С одной стороны это выгодно государству в целом, ведь чем больше предложений тем меньше затрат на исполнение  тех или иных работ, а с другой стороны это приводит к ухудшению качества, увеличению числа брошенных объектов и еще огромный перечень иных сопутствующих проблем. В настоящий момент на законодательном уровне закреплена обязанность Заказчиков предъявлять требования к применяемым строительным материалам, закупаемым продуктам питания, запасным частям на обслуживание автомобилей, медикаментам, оборудования и многое другое.

Ст. 66 44 ФЗ « О контрактной системе…»: Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию о конкретных показателях, соответствующих значениям, установленным документацией о аукционе.

Ст. 33: Описание объекта закупки должно носить объективный характер и указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Это означает, что госзаказчик имеет право запросить товары с потребными ему свойствами. Однако стоит отметить тот факт, что по причине частых злоупотреблений данным положением закона, были введены понятия Избыточные требования, которых необходимо избегать, дабы не нарушать Федеральный закон "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ» и не привлекать к себе внимание со стороны Антимонопольной службы. Соблюдение ГОСТ стало обязательным для всех, а вот иные требования, необходимо обосновать, прежде чем их можно предъявлять.

При разработке технического задания и описании запрашиваемых параметров объекта закупки мы всегда используем требования ГОСТ и технических регламентов,  дабы исключить вероятные претензии со стороны надзорных органов. Наши задания выполнены в рамках действующего российского законодательства.Готовим документы в рамках 44 ФЗ "Контрактная система" и  223 ФЗ "Закупка отдельными видами юридических лиц"

Обратившись к нам однажды, Вы навсегда останетесь нашим клиентом.

С нами удобно!

Заказать услугу можно по телефону  компании или написав письмо на нашу электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

В данной статье мы подробно опишем как грамотно составить 2 - вторую часть заявки на электронный аукцион и не получить неожиданный отказ. 

Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке подробно отражены в разделе аукционной документации «Информационная карта». 

Подробнее...

Наши контакты

Ежедневно  с 9:00 до 19:00 по телефонам:

+7-963-293-13-69

+7-962-257-83-85

   

Круглосуточно:

Форма обратной связи

chel39@mail.ru

Мы в соц. сетях

Вы в Google+ Мы Вконтакте Мы в Facubook

Мы в Twitter Мы в Одноклассниках Мы в Мой мир

Наша партнерская программа

Полезно знать